On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
moderator




Пост N: 2410
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.07.11 20:48. Заголовок: Педагогическая мозаика


Как ни странно, темы о педагогике не нашел, хотя педпостов море.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]


Землянин




Пост N: 4068
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 10:50. Заголовок: МОНЕТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВА..


МОНЕТИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ
Дискуссия вКонтакте

12 мая 2010 в 14:59
Как вы думаете,что это и зачем нужна?

#2
Владимир Новиков 12 мая 2010 в 15:17
Вроде как пишут тогда родители станут больше детей заставлять учиться( правда каким образом если введут ювеналку)

#7
Андрей Громов 12 мая 2010 в 23:04
Про монетизацию можете почитать Аиф у меня в блоге http://blogs.mail.ru/mail/gromoffs/<\/u><\/a>

#8
Алина Юрьевна 13 мая 2010 в 23:31
мне тоже иногда кажется, что это просто паника.
тиха и темна украинская ночь, но сало лучше перепрятать.

монетизация, секспросвет, "ограничение" порнографии, ЮЮ -> вступление в ВТО. вот и вся нехитрая схема. эти сциллы и харибды заодно.

#12
Олег Гаврилов 20 мая 2010 в 14:39
Президент Дмитрий Медведев: Никакого перехода к платному образованию не будет
http://www.kremlin.ru/news/7658<\/u><\/a>
http://mon.gov.ru/press/news/7224/<\/u><\/a>

#13
Светлана Лешанкова 23 мая 2010 в 2:41
Личное мнение: о реформах в образовании.
Слова Медведева : "Ученик должен являться источником благосостояния учителя и школы" есть обращение к понимающим из круга людей, занятых развалом России и уничтожением Русского народа....

....Да ещё плюс ко всему никто не видит, как вяжется другая, совмещённая с этим законом паутинка. Вот предположим человек не имеет возможности отправить ребёнка в школу, а если детей больше, то вообще стопроцентно.

И приходит к вам в дом ювенальная юстиция в лице надзирающих лиц и говорит - вы нарушаете права ребёнка, почему не учится?

Ответ - нет денег.

- Ах, да вы ещё детей и голодом морите?

У вас условий нет?

Всё, мы лишаем вас родительских прав, а ребёнка мы у вас забираем!

А ведь так и будет. И вот этого никто не замечает... Вы обратите внимание, пакетик законов -то как принимается, - одновременно всё. И вроде бы и не связано всё между собой... И всё это отдано на откуп тем же чиновникам! И вот такая хрень, она нависла над всеми! И по большому счёту этого никто так и не осознал.

Вывод из всего этого простой и ясный: зачистка территории страны и геноцид государствообразующего населения вступает в финальную фазу.
http://www.eduhelp.ru/page/lichnoe-mnenie-o-reformah...<\/u><\/a>

#14
Олег Гаврилов 23 мая 2010 в 3:01
Кстати....

В прекрасной статье...
Родительское собрание под открытым небом
http://tm-pravda.livejournal.com/37621.html?view=583...<\/u><\/a>

есть важный момент на эту тему...
- У государства нет больше денег даже на бесплатное образование. В нашей четвертой школе старшеклассникам предложили выбрать платные предметы, - с дрожью в голосе рассказывает бабушка Татьяна Владимировна. - У меня трое внуков, наша семья не потянет платное образование.
- А если вы придете в школу и сообщите, что "не потянете", - тут же поясняет собравшимся молодая мама, - то с принятием ювенальной юстиции, вам скажут: тогда мы у вас забираем ваших детей и отдаем тем, кто "потянет" их содержание и обучение. И больше вы их никогда не увидите. Только в Германии ежегодно изымают до 70 тысяч детей, половину из них по формулировке "недостаточное материальное обеспечение". Это при их-то зарплатах. А у нас "малообеспеченных" - большинство населения. Получается, что все мы будем теперь бояться и дрожать, что к нам в любой момент может прийти за детьми ювенальная полиция. Прийти, взломав дверь и заглянув в холодильник: достаточно ли там продуктов?

#15
Олег Гаврилов 26 мая 2010 в 5:38
Что будет с бюджетными учреждениями после 2011 года...

Прием вопросов

Сергей Шишкин, профессор, завкафедрой управления и экономики здравоохранения Высшей школы экономики (ГУ ВШЭ), соавтор законопроекта о бюджетных учреждениях, принятого Госдумой, отвечает на вопросы: Имеет ли отношение закон о бюджетных учреждениях к переходу на платное школьное образование? Станут ли больницы и поликлиники платными или все останется так как есть? Будет ли бюджетным учреждениям выгоднее получать статус автономных? В каком случае бюджетное учреждение может оказаться банкротом?

Вопросы принимаются до 27 мая.
http://www.gzt.ru/topnews/economics/conference/chto-...<\/u><\/a>

#16
Светлана Лешанкова 26 мая 2010 в 12:17
Николай Бурляев: "Мерить образование рублем - значит, рыть яму для грядущих поколений"
http://www.ruskline.ru/news_rl/2010/05/25/nikolaj_bu...<\/u><\/a>

#17
Олег Гаврилов 26 мая 2010 в 23:26
Продлен срок подачи вопросов до 2 июня.

Прочитать заданные вопросы и задать свой можно по адресу...
http://www.gzt.ru/topnews/economics/conference/chto-...<\/u><\/a>

#18
Светлана Лешанкова 30 мая 2010 в 19:52
Медведев: Среднее образование в России останется бесплатным.

Среднее образование в России останется бесплатным, заявил президент РФ Дмитрий Медведев. На встрече с активом партии "Единая Россия" Медведев, отвечая на вопрос учительницы из Чечни, выразил недоумение в связи с тем, что новый закон о работе в бюджетных учреждениях воспринимается как закон, который сделает образование в России платным.

"Кто там нашел хотя бы строчку, что среднее образование в нашей стране будет платным? Да нигде этого нет! Другой вопрос, что в ряде случаев учеников вынуждают таскать деньги в школу. Но это к государству не имеет отношения. Это позиция отдельных руководителей образовательных учреждений, иногда учителей, к сожалению",- сказал Медведев.

"Но это никак не связано с платным образованием. Возможность прийти в школу и получить необходимый набор образовательных услуг были, есть и будут в нашей стране бесплатными. Внимательно закон читайте",- сказал он.
http://www.eduhelp.ru/page/medvedev-srednee-obrazova...<\/u><\/a>

Да уж, вот это - наш президент, просто умница! А отдельные руководители образовательных учреждений, иногда учителя - ну какие гады, а! В РЯДЕ СЛУЧАЕВ вынуждают учеников таскать деньги в школу, какой ужас! Но заметьте это к государству - не имеет ни какого отношения. Вот уж во истину: Президент - это гарант конституции!

#19
Алексей Маслов 30 мая 2010 в 21:34
Бесплатные среднее и высшее образования выгодно в первую очередь самому государству. Так было в Советском Союзе, когда существовала система подготовки специалистов через образовательные учреждения для обеспечения научно-технического развития самого государства. В Америке работает другая система, потому что у американцев мировоззрение индейцев.


Я мыслю, следовательно ты существуешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 4069
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 10:58. Заголовок: Cat пишет: Например..


Cat пишет:

 цитата:
Например, можно всю литературу 10-11 классов убрать из школьной программы и перенести все это в ранг зачетных предметов в вузах, преподаваемых на 4-5 курсах. Ибо что может понимать в творчестве великих русских писателей среднестатистический 15-летний школьник, ни черта еще не разбирающийся в жизни?



Я бы просто тщательнее отбирал произведения.
Например, "Капитанская дочка" - такая вещь, которую поймет и 10-летний школьник.
В принципе могу привести список таких книг.

Когда русский ребенок достигает 12 лет И НЕ ПРОЧИТАЛ НИ ОДНОГО произведения ВЕЛИКОЙ русской литературы (как это сейчас бывает сплошь и рядом - поэтому реформу Cat проводить даже не надо!) - то это не есть хорошо.

Я мыслю, следовательно ты существуешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 2
Зарегистрирован: 07.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 08.10.10 22:29. Заголовок: Эуг Белл пишет: реб..


Эуг Белл пишет:

 цитата:
ребенок достигает 12 лет И НЕ ПРОЧИТАЛ НИ ОДНОГО произведения ВЕЛИКОЙ русской литературы

По моим понятиям заставлять школьников или студентов учить литературу на зачёт и оценку - это вредное-идиотское моральное насилие-муштра (над мыслями и чувствами). Зачёт или адекватную оценку (в документе) можно ставить за продемонстрированные способности успешно решать контрольные задачи (приемущественно реально-актуальные, а не надумные), или за хорошее (послушное) или правонарушительное поведение(фактические поступки).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 649
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 00:00. Заголовок: Эуг Белл пишет: Ког..


Эуг Белл пишет:

 цитата:
Когда русский ребенок достигает 12 лет И НЕ ПРОЧИТАЛ НИ ОДНОГО произведения ВЕЛИКОЙ русской литературы



Прочитать и понимать - разные вещи. Можно заставить 15-летнего оболтуса выучить отрывки из "Войны и мира", но нельзя его заставить понять жизнь на уровне, показанном в этом увесистом произведении. Всему должно быть свое время. И перенесение прочтения сложносочиненных книжек на более поздний этап жизненного опыта сделает их прочтение и понимание более эффективным.

Эуг Белл пишет:

 цитата:
как это сейчас бывает сплошь и рядом - поэтому реформу Cat проводить даже не надо!



Но ведь моя мысль-"реформа" заключается отнюдь не в механической отмене раннего прочтения классиков, а, во-первых, в заполнении освободившегося времени в школе естественнонаучными предметами, и, во-вторых, изучения некоторых умных книжек на поздних курсах в вузах. Вот так будет точно.

Я, например, сам по себе Кот. Свой, собственный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 650
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 00:04. Заголовок: Степпи пишет: По мо..


Степпи пишет:

 цитата:
По моим понятиям заставлять школьников или студентов учить литературу на зачёт и оценку - это вредное-идиотское моральное насилие-муштра



Думаю, в универе за изучение литературы оценки выставлять не надо, а зачет - надо. Это не будет насилием над чувствами человека, а будет всего лишь показателем уровня его развития.

Я, например, сам по себе Кот. Свой, собственный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 3
Зарегистрирован: 07.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 07:21. Заголовок: Cat пишет: в универ..


Cat пишет:

 цитата:
в универе за изучение литературы оценки выставлять не надо, а зачет - надо. Это не будет насилием над чувствами человека, а будет всего лишь показателем уровня его развития.

Это показатель информированности студента о том, какие известные персонажи как поступали, что и как делали в таких-то условиях. Ответы на контрольные вопросы не требуют писания сочинений со своими личными душеизлияниями и оценками этих душеизлияний. Способности читать (с такой-то скоростью) и запоминать содержание (произвольных) текстов могут развиваться и оцениваться и в школе.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 4071
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 14:33. Заголовок: Но ведь такие книги ..


Но ведь такие книги сделаны так, что простое их ПРОЧТЕНИЕ уже действует на человека. Хотя, конечно, о должен быть к этому готов. И надо научиться читать (потому что много бывает непонятного в книгах на лексическом, грамматическом, метафорическом, аллюзивном уровне, в историческом контексте и пр., что делает прочитанное вообще непонятным). Более того, настоящего понимания книги достигнуть не удается даже продвинутым читателям, но уже и то, что они смогли понять, - суть много и важно. Да даже и профессионально занимающиеся книгой люди (литературоведы) часто имеют противоположные во многом понимания одного и того же произведения, что же из-за этого вешаться? (Как, например, понимания ЧБ). Хочу придать вес своим словам: говорю их как литературовед .
В результате получается, что нужно прививать не любовь к какой-то конкретной книге, а К ЧТЕНИЮ КАК ТАКОВОМУ. А это вот - задача гораздо более сложная, чем кажется на первый взгляд. Я, например, со своими детьми ее решить НЕ СМОГ.
Подскажите - как, если знаете.

Конец переноса

Я мыслю, следовательно ты существуешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 4072
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.10.10 14:42. Заголовок: К реформе образовани..


К реформе образования все это относится вот каким боком.
Если мы хотим, чтобы образование было свободным, то надо дать возможность ребенку и родителям (с помощью умных советов учителей и психологов) САМИМ решать, чему и как будет учиться их ребенок. К чему лежит его душа. Куда толкают его "внутренние силы", способности, глубинные интересы и т.п. Как это организовать, придумал в свое время философ Илич (внимание: не Ильич!!! ). Он предлагал дать каждому ребенку, вообще каждому человеку государственный чек на определенную сумму, которую он может потратить исключительно только на свое образование. Дальше образование делается платным (ВСЕ), и куда он эти деньги вложит - будет его собственным решением. В результате какой-то минимум образования получат все дети в обществе. Но диверсификация будет огромной. Все это - будет следствием свободы. Разнообразие получившихся людей - результат свободы, и общество в качестве компенсации должно быть гораздо толерантнее... Но я обеими руками голосую именно за такое общество! И за такую реформу.

Я мыслю, следовательно ты существуешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 653
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 00:14. Заголовок: Степпи пишет: Спосо..


Степпи пишет:

 цитата:
Способности читать (с такой-то скоростью) и запоминать содержание (произвольных) текстов могут развиваться и оцениваться и в школе.



Могут. Но еще лучше, чтобы скорочтением занимались в младшей школе, а в старшей - более полезными для этого возраста предметами, чем изучение классической литературы.

Эуг Белл пишет:

 цитата:
Но диверсификация будет огромной. Все это - будет следствием свободы.


Люди в большинстве своем к такой свободе еще не готовы и наломают дров. Освобождаться следует постепенно. Медленно, очень медленно убирать давление на выбор школьников со стороны родителей, государства и т.д. и делать это, по-видимому, нужно будет на протяжении столетий, а то и тысячелетий...


Я, например, сам по себе Кот. Свой, собственный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 5
Зарегистрирован: 07.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 07:36. Заголовок: Cat пишет: еще лучш..


Cat пишет:

 цитата:
еще лучше, чтобы скорочтением занимались в младшей школе, а в старшей - более полезными для этого возраста предметами, чем изучение классической литературы.

Пока (официально и ответственно) не будут сформулированы и объявлены критерии полезности (кому и для претварения каких планов полезна такая-то подготовка-обработка и такая-то направленность деятельности учеников), то до этих пор это будут (разводительские) разговоры "о коте в мешке" и "наведения тени на плетень"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 654
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.10.10 23:29. Заголовок: Степпи пишет: Пока ..


Степпи пишет:

 цитата:
Пока (официально и ответственно) не будут сформулированы и объявлены критерии полезности



А, собственно, зачем? Все равно эти критерии не будут объективными ни в каком случае. Но есть реальный критерий, пригодный для всех случаев: желания тех, кто находится у власти. Вот эти-то "власть предержащие" и определяют, что нам полезно, а что - нет.

Я, например, сам по себе Кот. Свой, собственный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 7
Зарегистрирован: 07.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.10.10 07:33. Заголовок: Cat пишет: А, собств..


Cat пишет:
 цитата:
А, собственно, зачем?

Зачем - это каждый субъект себе может ответить. Организованная коллективная-общественная деятельность (претваряющая какие-то планы-программы и движущая к каким-то целям) может быть сознательная или неведомая для граждан (или рабов-слуг, погоняемых-направляемых невесть кем и невидимо куда).

Cat пишет:
 цитата:
Все равно эти критерии не будут объективными ни в каком случае.

Объявленная и утверждённая формулировка критерия полезности (для претварения таких-то планов и для достижения таких-то целей) объективна, она доступна для разных субъектов. Она полезна для организации и эффективности коллективных действий субъектов. Она и её содержание также может быть объектом обсуждений и является (объективным) основанием для ответственности.

Cat пишет:
 цитата:
Но есть реальный критерий, пригодный для всех случаев: желания тех, кто находится у власти. Вот эти-то "власть предержащие" и определяют, что нам полезно, а что - нет.

Власть может пользоваться своей властью, так или этак, как и насколько реально сможет (а заставить всех любить-жаловать её, инициативно работать на её планы и ненавидеть её опозиции и конкурентов - она не может).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 69
Зарегистрирован: 23.05.10
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 14:37. Заголовок: Эуг Белл пишет: К р..


Эуг Белл пишет:

 цитата:
К реформе образования все это относится вот каким боком.
Если мы хотим, чтобы образование было свободным, то надо дать возможность ребенку и родителям (с помощью умных советов учителей и психологов) САМИМ решать, чему и как будет учиться их ребенок. К чему лежит его душа. Куда толкают его "внутренние силы", способности, глубинные интересы и т.п. Как это организовать, придумал в свое время философ Илич (внимание: не Ильич!!! ). Он предлагал дать каждому ребенку, вообще каждому человеку государственный чек на определенную сумму, которую он может потратить исключительно только на свое образование. Дальше образование делается платным (ВСЕ), и куда он эти деньги вложит - будет его собственным решением. В результате какой-то минимум образования получат все дети в обществе. Но диверсификация будет огромной. Все это - будет следствием свободы. Разнообразие получившихся людей - результат свободы, и общество в качестве компенсации должно быть гораздо толерантнее... Но я обеими руками голосую именно за такое общество! И за такую реф


Я надеюсь, что реформаторы не прочтут философа Илича никогда А ведь могут...
Кроме шуток, ведь если в совремнной России такую модель применить - что вполне возможно и даже где-то отвечает духу либеральных реформ - так что мы получим на выходе? Именно что большинство детей останутся без образования, поскольку родители вложатся туда, где либо подешевле, либо туда, где лучше рекламируют свое образовательные услуги в смысле их выгодности для дальнейшего устройства жизни. Оно нам надо?
Поэтому я бы предложил ввести добровольный времнный мораторий на обсуждение таких идей

По мне, так как раз сейчас нужно сохранить государственную систему общедоступного образования. Именно что по советскому образцу (ну, понятно, с внесением некоторых поправок в программы ) Но с добавлением разбивки по интересам и по уровню успеваемости. Мы же помним как вытягивали "процент успеваемости"

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 656
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 18:16. Заголовок: Полностью по советск..


Полностью по советскому образцу уже не получится - тогда надо полностью менять, вернее, возвращать советскую экономическую систему. В свободном же экономическом мире нужно за все платить. Деньгами. В том числе за образование. Но делать это нужно цивилизованно, культурно. То, что это возможно, показывает пример развитых стран. Но не знаю, возможно ли это в нашей стране.

Я, например, сам по себе Кот. Свой, собственный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 9
Зарегистрирован: 07.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 12.10.10 19:36. Заголовок: При советских школах..


При советских школах, а также во всяких там домах пионеров, на станция юный техников и натуралистов, работали кружки разных видов творчества и с хорошими руководителями, и это было хорошо.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 4074
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 23:40. Заголовок: roger считает, что у..


roger считает, что у нас народ плохой, родители - дрянь, отдадут дитю туда, куда реклама скажет и покажет.
А государство у нас умное и разумное и сделает все. как надо. Там же ведь таланты сидят направо-налево. Один гений на самом верху чё стоит.
Я бы сказал, такая т.з. - это есть настоящий этатизм, извините, что наклеиваю ярлык, но это же очевидно. Этатизм - эт такое умностроение. когда государство ставится во главу всего и вся.
Опыт показывает, что государство - это гораздо хуже, чем население.
Даже если население плохое, государство еще хуже.




Я мыслю, следовательно ты существуешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 4075
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.10 23:42. Заголовок: Заметьте только, что..


Заметьте только, что я не анархист. Из того, что я сказал, логически этого не следует. Государство плохое, но оно необходимо, т.к. без него будет еще хужее. (Но из этого не следует, что государство, вопреки всему, - хорошее).

Я мыслю, следовательно ты существуешь. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 72
Зарегистрирован: 23.05.10
Откуда: Россия, С-Петербург
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 15:53. Заголовок: Эуг Белл пишет: rog..


Эуг Белл пишет:

 цитата:
roger считает, что у нас народ плохой, родители - дрянь, отдадут дитю туда, куда реклама скажет и покажет.
А государство у нас умное и разумное и сделает все. как надо. Там же ведь таланты сидят направо-налево. Один гений на самом верху чё стоит.
Я бы сказал, такая т.з. - это есть настоящий этатизм, извините, что наклеиваю ярлык, но это же очевидно. Этатизм - эт такое умностроение. когда государство ставится во главу всего и вся.
Опыт показывает, что государство - это гораздо хуже, чем население.
Даже если население плохое, государство еще хуже.



Несколько не понял, при чем тут этатизм? "Государство у нас" известно какое...Но как раз это государство и проталкивает идею "свободного выбора" в образовании. О чем-то это говорит? И я действительно считаю, что на сегодняшний день лучше не реформировать образование, а оставить то, что есть. Обеспечив финансами пощедрее, естественно..
Что будет в дальнейшем, когда изменится и общество, и, соответственно, государство, я не берусь предсказывать. Но подозреваю, что всеобщее образование еще долго будет функцией государства. Ибо не утверждая, что "народ плохой", а "родители - дрянь", я помню, что в свое время уже народу предложено было поучаствовать в ваучерной приватизации...И он активно поучаствововал. Результаты известны. Также я знаю, что большинство граждан ("родителей") в наше время если что и читают, то отнюдь не Ефремова (которого как раз и можно было бы изучать в 10-м классе), а Донцову. Какого ж выбора вы от них ожидаете?
Изложенная мною здесь концепция психотипов по Саагу вполне убедительно это объясняет. И это объяснение верно не потому, что оно - Саага (как любит пошутить сам мудрый Сааг ) , а потому что оно постоянно подтверждается реально наблюдаемыми явлениями.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 659
Зарегистрирован: 17.04.07
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 19:48. Заголовок: Степпи пишет: и это..


Степпи пишет:

 цитата:
и это было хорошо.



Хорошо. А на что Вы, собственно, намекаете? :-)

Эуг Белл пишет:

 цитата:
roger считает, что у нас народ плохой, родители - дрянь, отдадут дитю туда, куда реклама скажет и покажет.
А государство у нас умное и разумное и сделает все. как надо.



Не думаю, что roger так прямолинейно считает. Но почему-то мы в последнее столетие встаем перед выбором: или мало свободы, но много социалки, либо свободы много, а социалки мало. Совместить много свободы и много социалки в нашей совковой стране как-то не получается. Русские люди, наверное, не очень развитые.

Я, например, сам по себе Кот. Свой, собственный. Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 13
Зарегистрирован: 07.10.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.10.10 20:54. Заголовок: Cat пишет: . А на ч..


Cat пишет:

 цитата:
. А на что Вы, собственно,

Это моё собственное мнение и отношение. Мне понравились такие занятия и занятия по благоустройству прилегающих территорий.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 169 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет