On-line: гостей 1. Всего: 1 [подробнее..]
АвторСообщение
Землянин




Пост N: 5067
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 10:08. Заголовок: "Аристон" - что это такое?


Старая тема с аналогичным названием была замусорена, и я ее закрыл.
В качестве новой "вводной" моя такая мысль:
Никакого "Аристона" и никакого "пистона" у ИАЕ НЕ БЫЛО.
Такого слова ИАЕ НИКОГДА не употреблял.
Соответственно, когда Андрей утверждает, что идею некоего "Аристона" выдвинул ИАЕ, он нам просто мылит мозги, а душ не включает.
ИАЕ НИКОГДА НЕ ВЫДВИГАЛ ТАКОЙ ИДЕИ.
Может быть, речь и шла когда-то о своего рода "динамическом равновесии" между двумя противоположными тенденциями - это ДА, но это никогда не называлось "Аристоном" и никогда не связывалось с идеей МЕРЫ.
Философская категория "мера" - это соответствие количественных характеристик объекта его качеству, то есть наличному бытию. Например, в организме человека есть такой параметр как температура. Если она повышается до 43,5 градусов, то организм гибнет. Мера нарушена.
Никакого отношения к РАВНОВЕСИЮ ТЕНДЕНЦИЙ эта категория НЕ ИМЕЕТ.
Давайте разбираться.
Вот тут, я думаю, имеется яркий пример ПРИПИСЫВАНИЯ ИАЕ того, что он НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ. Причем приписывание абсурда и глупости.

Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]


ветеран форума




Пост N: 3682
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 14:08. Заголовок: Эуг Белл пишет: Ник..


Эуг Белл пишет:

 цитата:
Никакого "Аристона" и никакого "пистона" у ИАЕ НЕ БЫЛО.
Такого слова ИАЕ НИКОГДА не употреблял.



Что-то я тебя не понял. Ладно, давай "танцевать от печки":

Скрытый текст


Эуг Белл пишет:

 цитата:
Может быть, речь и шла когда-то о своего рода "динамическом равновесии" между двумя противоположными тенденциями - это ДА, но это никогда не называлось "Аристоном" и никогда не связывалось с идеей МЕРЫ.



Теперь, надеюсь, видишь, что у Ефремова слова: Аристон, Мера, Красота слова-синонимы?

Эуг Белл пишет:

 цитата:
Никакого отношения к РАВНОВЕСИЮ ТЕНДЕНЦИЙ эта категория НЕ ИМЕЕТ.



Ефремов считал иначе, как видишь.

Эуг Белл пишет:

 цитата:
Вот тут, я думаю, имеется яркий пример ПРИПИСЫВАНИЯ ИАЕ того, что он НИКОГДА НЕ ГОВОРИЛ. Причем приписывание абсурда и глупости.



Это не абсурд и глупость, а новое слово как в природоведении, так и в обществоведении, отказ от гуманизма как высшего принципа. Великий Вернасдкий писал:

"Любовь к человечеству – маленький идеал, когда живёшь в космосе. Он охватывает слишком узкую базу жизни. Им нельзя охватить то, что является самой основой жизни, то, из-за чего стоит жить. Социализм основан на известном состоянии техники. Учёный стремится зайти за её пределы. Овладеть источниками энергии, сделать их доступными всем людям, избавить их от элементарного голода и холода можно иным путем.
Нельзя отложить заботу о вечном и великом на то время, когда будет достигнута для всех возможность удовлетворения своих элементарных нужд. Иначе будет поздно. Мы дадим материальные блага в руки людей, идеалом которых будет – «хлеба и зрелищ». Есть, пить, ничего не делать, наслаждаться любовью. Неужели учитель может удовлетвориться, когда он будет воспитывать скалозубов, молчалиных, жадных до денег банкиров, развратных жуиров, обжор, эгоистов. Не то же ли самое дают социалисты в своей работе для масс?
Хорошо жить во имя чего? И для чего? Для того, чтобы пользоваться благами цивилизации? Искусством, наукой, общественностью? Но это внешние формы. И жизнь светских людей, широко образованных, которым всё это доступно – печальная жизнь. Из-за этого не стоит ударять палец о палец. А между тем не это ли предлагают социалисты? Жизнь учёного – не в наслаждении учёностью. Жизнь художника – не в наслаждении искусством.
Поздно искать высоких идеалов, не идеалов terre-a-terre (низменных, банальных) тогда, когда уже борьбой достигнута беспечальная жизнь. Это жизнь дрессированных сытых зверей. Есть идеал более высокий. И его надо искать»

Ефремов исполнил пожелание Вернадского, нашёл более высокий идеал, чем любовь к человеку, который, кстати, несовсем верно, современные доминирующие мировоззрения называют гуманизмом. Он предложил заменить любовь к человеку любовью к прекрасному, любовью к совершенстсву. Равно как он предложил научится различать подлинное совершенство, и совершенство "вампиров", совершенство приспособленное к изначальному дисбалансу - инферно, и постоянно его усиливающее.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 433
Зарегистрирован: 02.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:45. Заголовок: Замечательная подбор..


Замечательная подборка цитат! Однако все они - цветы на древе диалектического материализма. Никакой мистики.

ИМХО, проще предположить, что Гирин в беседе с индийскими мудрецами иносказательно прибег к привычной для собеседников восточной образности, нежели превращать ефремизм в герменевтику.

Что касается отказа от гуманизма - и с этим трудно согласиться в свете вопиющего антропоцентризма Ефремова.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5072
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:51. Заголовок: Я не понимаю, ГДЕ Еф..


Я не понимаю, ГДЕ Ефремов предложил заменить любовь к человеку любовью к прекрасному.
Это ты предложил.
Кроме того, опять же насчет слова "Аристон". Так говорили ДРЕВНИЕ ГРЕКИ. Ефремов НЕ ПРЕДЛАГАЕТ употреблять это слово в качестве синонима своей "меры". Это предлагаешь ты. Сам же Ефремов употребил это слово только цитируя древних греков.
Греки считали, что лучшее - это СЕРЕДИНА. У них было 4 стихии: вода, воздух, земля, огонь. Вода и земля падали вниз, воздух и огонь шли вверх. Тогда они придумали еще одну стихию - эфир, находящуюся в равновесии.
Вот это был "метрон" - среднее.
Говорить о том, что ИАЕ выступал против гуманизма - по-моему, полный абсурд! Вообще, творчество ИАЕ было, наоборот, ГИМНОМ ГУМАНИЗМУ, ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ, а не к абстрактным величинам типа красоты или истины. Неужели ты этого слона не заметил?
Более того, всюду он говорит, что наука - НИЧТО, если она не служит ЛЮДЯМ. Не читал разве?

Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5073
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:55. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Это не абсурд и глупость, а новое слово как в природоведении, так и в обществоведении, отказ от гуманизма как высшего принципа



Ничего "нового" в этом "слове" нет. Издавна существовали теории, воспевающие "абстрактную красоту", но высокое искусство всегда было пронизано любовью к человеку. Космизм добавляет, что разумных форм (то есть ЛЮДЕЙ) в Космосе может быть великое множество, но все они - ЛЮДИ, разумные существа. И это никак не противоречит гуманизму.

Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 3689
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 18:57. Заголовок: Degen1103 пишет: За..


Degen1103 пишет:

 цитата:
Замечательная подборка цитат! Однако все они - цветы на древе диалектического материализма. Никакой мистики.



Так, а мистика то ту причём. Аристон великолепно существует и без мистической составляющей, равно как и Тормансы тоже, к счатью, пока, теоретически. Непричём здесь и диамат, с его позиций, думаю Вы должны заметить, Тормансы, то есть, неэвлюционирующие системы, невозможны.

Degen1103 пишет:

 цитата:
ИМХО, проще предположить, что Гирин в беседе с индийскими мудрецами иносказательно прибег к привычной для собеседников восточной образности, нежели превращать ефремизм в герменевтику.



Ефремов мог написать в то время, что отрицает диамат? Или с позиций диамата Тормансы, таки, возможны?

Degen1103 пишет:

 цитата:
Что касается отказа от гуманизма - и с этим трудно согласиться в свете вопиющего антропоцентризма Ефремова.



А соглашатся то зачем, равно как и не соглашатся. Красота для Ефремова единственное во имя чего стоит жить, это факт. Дублирую: "Красота — единственное, что привязывает людей к жизни и заставляет ее ценить, бороться с ее невзгодами, болезнями и опасностями".
Вам не кажется, что уже одной этот цитаты более, чем достаточно?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5074
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:01. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Дублирую: "Красота — единственное, что привязывает людей к жизни и заставляет ее ценить, бороться с ее невзгодами, болезнями и опасностями".
Вам не кажется, что уже одной этот цитаты более, чем достаточно?



Ну вот здесь как раз и проставлены приоритеты: красота служит жизни, а не наоборот.
Вот именно: одной этой цитаты ДОСТАТОЧНО, чтобы доказать, что Ефремов был именно гуманистом.

Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 3690
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:07. Заголовок: Эуг Белл пишет: Кро..


Эуг Белл пишет:

 цитата:
Кроме того, опять же насчет слова "Аристон". Так говорили ДРЕВНИЕ ГРЕКИ. Ефремов НЕ ПРЕДЛАГАЕТ употреблять это слово в качестве синонима своей "меры". Это предлагаешь ты.


Женя, ну по русски же написанно:
"Красота — это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей, та самая середина между двумя сторонами всякого явления, всякой вещи, которую видели еще древние греки и назвали аристон — наилучшим, считая синонимом этого слова меру, точнее — чувство меры. Я представляю себе эту меру чем-то крайне тонким — лезвием бритвы, потому что найти ее, осуществить, соблюсти нередко так же трудно, как пройти по лезвию бритвы, почти не видимому из-за чрезвычайной остроты".
Красота - Мера - Аристон слова-синонимы. Неужели эта цитата поддаётся произвольному толкованию?

Эуг Белл пишет:

 цитата:
Греки считали, что лучшее - это СЕРЕДИНА. У них было 4 стихии: вода, воздух, земля, огонь. Вода и земля падали вниз, воздух и огонь шли вверх. Тогда они придумали еще одну стихию - эфир, находящуюся в равновесии.



Ну ещё раз продублирую: "Красота — это правильная линия в единстве и борьбе противоположностей, та самая середина между двумя сторонами всякого явления, всякой вещи", а вот про древних греков уже потом.

Эуг Белл пишет:

 цитата:
Говорить о том, что ИАЕ выступал против гуманизма - по-моему, полный абсурд! Вообще, творчество ИАЕ было, наоборот, ГИМНОМ ГУМАНИЗМУ, ЛЮБВИ К ЛЮДЯМ, а не к абстрактным величинам типа красоты или истины. Неужели ты этого слона не заметил?



Попробуем так: Гуманизм и добро это одно и тоже?

Эуг Белл пишет:

 цитата:
Более того, всюду он говорит, что наука - НИЧТО, если она не служит ЛЮДЯМ. Не читал разве?


Не так. А "если не переведана в сознательную мудрость человеческой морали". Внимание, вопрос: Какой морали? Ефремов подчёркивает, что мораль категория относительная.



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 3691
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 19:11. Заголовок: Эуг Белл пишет: Нич..


Эуг Белл пишет:

 цитата:
Ничего "нового" в этом "слове" нет. Издавна существовали теории, воспевающие "абстрактную красоту", но высокое искусство всегда было пронизано любовью к человеку.


К какому человеку, и к каким формам жизни? Нужно вспоминать о "вампирах" и "вредоносных биологических формах"? Именно поэтому, кстати, Ефремов и не воспевает "абстрактную красоту", а воспевает красоту весьма конкретную - противостоящую энтропии. Цитата насчёт энтропии нужна?

Эуг Белл пишет:

 цитата:
Ну вот здесь как раз и проставлены приоритеты: красота служит жизни, а не наоборот.



Какой жизни? В том числе и "вредоносным биологическим формам"?



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 437
Зарегистрирован: 02.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 20:22. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Гуманизм и добро это одно и тоже?



Вспоминается "Великолепная рыбалка" Лайоша Мештерхази. Была там лекция о гуманизме на полигоне биологического оружия. Изумительная повесть, шедевр!

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 3694
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 10.04.11 20:29. Заголовок: Не читал. Пока скажу..


Не читал.
Пока скажу, по Ефремову, гуманизм и добро одно и тоже.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 101
Зарегистрирован: 04.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 03:40. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
— Нельзя понимать мое выражение о пути по лезвию бритвы буквально, — сказал ему Гирин на прощание, — это скорее высшая тонкость решений, исследований, законов и морали и, конечно, выбора направления.



Андрей, а как вы думаете, в области гуманизма у людей ЧБ другая мера, чем у нас? Как вы думаете, понятие меры с каждым новым поколением меняется? Или развития не происходит, и мера что-то застывшее???

Приведенная вами цитата как раз и доказывает, что не надо понятие МЕРЫ понимать буквально

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 103
Зарегистрирован: 04.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 05:23. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Пока скажу, по Ефремову, гуманизм и добро одно и тоже.



Опа! А как вы тогда относитесь к этому:

" - В необходимости террора, в переходе от единичных действий к
массовому истреблению вредоносных людей, которые необычайно
размножились в последнее время!
- Нельзя уничтожать зло механически. Никто не может сразу
разобраться в оборотной стороне действия. Надо балансировать борьбу
так, чтобы от столкновения противоположностей возникало движение к
счастью, восхождение к добру. Иначе вы потеряете путеводную нить. Сами
видите, прошли тысячелетия, а на вашей планете по-прежнему
несправедливость и угнетение, миллионы людей живут ничтожно краткой
жизнью. На нашей общей родине в старину почему-то никто никогда,
повторяю - никогда не уничтожал истинных преступников, по чьей воле (и
только по ней!) разрушали прекрасное, убивали доброе, грабили и
разбрасывали полезное. Убийцы Добра и Красоты всегда оставались жить и
продолжали свою мерзкую деятельность, а подобные вам мстители
предавали смерти совсем не тех, кого следовало".

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 3699
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 13:39. Заголовок: makcum пишет: Андре..


makcum пишет:

 цитата:
Андрей, а как вы думаете, в области гуманизма у людей ЧБ другая мера, чем у нас? Как вы думаете, понятие меры с каждым новым поколением меняется? Или развития не происходит, и мера что-то застывшее???



Нет, Максим, не меняется. Становится глубже, совершеннее, филиграннее, но мера остаётся мерой - правильной линией в единстве и борьбе противположностей.

makcum пишет:

 цитата:
Опа! А как вы тогда относитесь к этому:



Здесь нет противоречия. Ефремов подчёркивает, что понятия добра и зла это относительные понятия, в отличие от понятия Меры - Аристона. Соответственно, нельзя абсолютизировать и гуманизм и антигуманизм, как делают современные мировоззрения. "Зло в наказании служит добру", это из ТАф. Я уже дал цитату из ЛБ, дублирую: "нельзя требовать от жизни абсолютного приближения к идеалу и цели. Все лишь относительно, и потому не безразлична, так сказать, цена достижения. И уж прямая, дикость — устремление к цели любыми средствами. Жизнь неизбежно перевернет страницу, и идеал изменится. Закон так трудно сделать справедливым на лезвии бритвы, что для этого нужны величайшие усилия лучших умов. А все потому, что в ходе времени плохое часто обертывается хорошим, а хорошее становится плохим. Это диалектика жизни как процесса, перед которым оказалась бессильной религия с ее попытками установить вечные истины и вечные требования к человеку". А вот, по-сути, та же цитата из ТАф: "всегда идти срединным путем между двумя крайностями, между добром и злом, между светом и тенью, ибо все в мире меняется со временем. То, что хорошо, становится плохим, и, наоборот, зло оборачивается добром".




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 443
Зарегистрирован: 02.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 14:17. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Ефремов мог написать в то время, что отрицает диамат? Или с позиций диамата Тормансы, таки, возможны?



Да где ж он его отрицает-то?!! Ефремизм - самый что ни на есть живой диамат, а не советская фарисейская "политэкономия".
И почему это Торманс противоречит диамату? Еще во вступительной лекции даётся объяснение феномена, да и вообще...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 113
Зарегистрирован: 04.03.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 14:50. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
Нет, Максим, не меняется



Ефремов прямым текстом пишет, что меняется, а у вас не меняется. Поэтому у вас в обществе на информацию накладывается гриф "секретно", люди убивают друг друга и совершенно нормальным считаются поединки на мечах, пусть и виртуальных... В общем, Ефремов бы долго смеялся.

Андрей, я понимаю, вас ввела в заблуждение внешняя жесткость землян из ЧБ, замеченная тормансианами, но это диалектические полюса: внешняя жесткость - внутренняя мягкость. Внешняя дисциплина - внутренняя свобода. Асимметрия, Андрей. Не симметрия, а асимметрия. Не забывайте про это

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 3704
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 16:51. Заголовок: Degen1103 пишет: И ..


Degen1103 пишет:

 цитата:
И почему это Торманс противоречит диамату? Еще во вступительной лекции даётся объяснение феномена, да и вообще...



В самом деле не видите? Торманс мир-коллапсар, мир в котором социальное развитие остановлено раз и навсегда. Я уже писал, что Ленин, похоже, не читал роман Замятина "Мы", ну, а Маркс с Энгельсом его читать и не могли. Явно как и все три "товарыща", точно не читали "Пистис Софию", или бы они поняли как мелко плавают со своими истматами и диаматами.
Для доходчивости, сформулирую вопрос конкретнее: Тормансы возможны с позиций истмата, или "дембель неизбежен, как крах империализма"?

makcum пишет:

 цитата:
Ефремов прямым текстом пишет, что меняется, а у вас не меняется.


Где? И тогда уж объясните, как мера может не быть - правильной линией в единтсве и борьбе противоположностей?
Так же здесь дублирую главный вопрос: Как быть с применением на практике "Первого Закона ВК"?


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 449
Зарегистрирован: 02.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 17:16. Заголовок: Андрей Козлович пише..


Андрей Козлович пишет:

 цитата:
В самом деле не видите? Торманс мир-коллапсар, мир в котором социальное развитие остановлено раз и навсегда



Это ниоткуда не следует. Напр, развитие Торманса м.б. чрезвычайно замедленно, но не остановлено. И, кстати, диамат не накладывает никаких запретов на регресс и гибель цивилизаций. У Энгельса, что ли, прям гимн гибели человечеству имеется. Всяко бывает в движении материи...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 3708
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 17:21. Заголовок: Degen1103 пишет: Эт..


Degen1103 пишет:

 цитата:
Это ниоткуда не следует. Напр, развитие Торманса м.б. чрезвычайно замедленно, но не остановлено.



У Ефремова прямо написанно, что остановленно.

Degen1103 пишет:

 цитата:
И, кстати, диамат не накладывает никаких запретов на регресс и гибель цивилизаций. У Энгельса, что ли, прям гимн гибели человечеству имеется. Всяко бывает в движении материи...



Гибель это гибель, а регресс это регресс. А вот остановка социальной эволюции на одном месте в интересах социальных паразитов это НЕЧТО ДРУГОЕ, о чём классикам марксизма следовало бы крепко подумать.


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 451
Зарегистрирован: 02.01.10
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 19:45. Заголовок: Ну написано и написа..


Ну написано и написано. Очевидно, что всё меняется, и Торманс - не исключение.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 3713
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 11.04.11 20:40. Заголовок: Торманс можно измени..


Торманс можно изменить только при внешнем воздействии, изнутри такие системы несокрушимы, что и делает власть паразитов вечной. Диамат и истмат этого не понимают.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 115 , стр: 1 2 3 4 5 6 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 6
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет