Отправлено: 25.03.11 13:01. Заголовок: Красивые женщины и их одеяния - II
Решил "реанимировать" эту тему, т.к. нашел красивые фотки Нелли Фуртадо. Напомню, именно ОНА отказалась недавно от гонорара в миллион долларов за 40-минутное выступление перед Муаммаром Каддафи на "вечеринке", и отдала эти все деньги на благотворительные нужды.
Отправлено: 10.01.11 01:17. Заголовок: Красивые женщины и их одеяния.
Помнится, что в каком-то интервью, которое я читал много лет назад, журналист спросил Ефремова: "А что" - говорит - "Иван Антонович, нет ли у вас какого-либо хобби?". "Как же" - отвечает Иван Антонович - "конечно есть". "Я" - говорит - "люблю собирать изображения красивых женщин, и складываю их в папку". "А то" - говорит - "сейчас могут изобразить такое, хоть не смотри". Как-то так.
А у нас ничего подобного нет. Это неправильно :-) И вот подумалось, что можно продожить эту ефремовскую традицию и выкладывать в тему рисунки и фото женского пола, кому какие нравятся :-) Также можно делать акцент и на красивой женской одежде :-)
Ладно, поддержу, хотя ваши дивы меня не вдохновляют (видимо, не любите эстетику фильм "Subway" с Изабель Аджани?;) - ибо есть гипотеза, что каждому из нас в жизни нравится лишь один женский тип - коий мы выбираем в матери наших детей:
Отправлено: 10.01.11 11:35. Заголовок: В принципе, да, Cat,..
В принципе, да, Cat, Женя прав, у нас с ним и у Вас - разные эстетические идеалы. Некоторые фотографические звезды кажутся, на мой взгляд, здоровыми кобылицами , если и не жеребцами... Как я считаю (вместе, кстати, с Чернышевским) КРАСОТА - ЭТО ЖИЗНЬ. Черты жизненности в лице: доброта, искренность, ум-мудрость, душевная открытость. Природные данные для меня - вторичны. Как когда-то сказал Трак Тор для нас (в нашем возрасте) уже все девушки младше 30 - красивы. Но дело даже не в этом. Красота ТЕЛА - это всего лишь биология. Но человек, как известно, к биологии не сводится. Марксисты-ленинцы согласны с этим. Они добавляют: у человека есть еще социальный аспект. Да есть. Но, увы, человек не сводится и к своей био-социальной части... Но об этом нужно говорить в другом месте и теме.
Отправлено: 12.01.11 00:37. Заголовок: Смотрю, у Моны Лизы-..
Смотрю, у Моны Лизы-то брови, похоже, выщипаны :-) И после этого ничем не подведены. Мода, что ли, тогда такая была?
Эуг Белл пишет:
цитата:
Некоторые фотографические звезды кажутся, на мой взгляд, здоровыми кобылицами
По этому поводу вспомнилось: одна моя подружка нередко допытывалась, какие женщины мне нравятся. Я говорю, те, которые в клипе Queen на песню "Crazy Little Thing Called Love" :-) А тетки там, надо сказать, действительно, что называется, хм, "кобылы" :-) После этого я был немедленно подвергнут гневному осуждению за отсутствие вкуса, мозгов и проч.
Эуг Белл пишет:
цитата:
у нас с ним и у Вас - разные эстетические идеалы
Кстати, если говорить об индивидуальных предпочтениях, то я почти не воспринимаю женщин с короткими волосами, особенно если прическа мальчишеского типа. Для меня чем волосы длиннее - тем лучше :-) Поэтому, например, меня предпоследнее фото от Эуг Белла совсем не "вставляет" :-)
Отправлено: 12.01.11 11:33. Заголовок: Такие женщины напоми..
Такие женщины напоминают мне надувных кукол. Я не против надувных кукол (в особенности для озабоченных сексом и слишком застенчевых мужчин), но не хотелось бы путать их с женщинами. Иными словами, красивое тело, с моей точки зрения, - это не просто БИОЛОГИЧЕСКАЯ оптимальность, но и человечность. Люди не животные. И это понимают даже не слишком образованные подростки. Вот этих дам они характеризовали бы, вероятно, как "шикарных телок", то есть указав на их биологическую часть. Примерно так же и я :-) их характеризовал бы... Первая реакция: как ЛЮДИ эти "телки" мне не интересны, человеческого в них Cat наплакал... То есть это есть ни что иное как БИОЛОГИЧЕСКИЕ СЕКСУАЛЬНЫЕ СИМВОЛЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ КЛИЕНТОВ. Продукт рынка, средство манипуляции мной и всеми нами. Уже прошло вот несколько лет, как эти "телки" заполонили "культурное пространство". В последнее время я начал их попросту тихо ненавидеть...
И раз уж у нас ефремовский форум, то выложу фотки девушки, которая была идеалом женственности для ИАЕ и прототипом (внешности) и Фай Родис, и Чеди одновременно.
Это - замечательная польская актриса Барбара Квятковска (о ней уже тут писали)
Отправлено: 12.01.11 13:17. Заголовок: Да, красота женская ..
Да, красота женская - наука, как известно, тонкая и сложная. В принципе, лично мне близки как более "мягкий", "душевный", так и более "крикливый" варианты (ибо в "крикливом" варианте иногда чрезмерная "крикливость" может быть смягчена).
Помнится, что в каком-то интервью, которое я читал много лет назад, журналист спросил Ефремова:
цитата:
В 1970 году на вопрос корреспондента газеты «Гудок» – «Ваше увлечение в свободное время?», Иван Антонович Ефремов ответил: «Не увлечение, а так, мелкая страстишка. «Собирание красавиц», как шутя называют у нас в семье. Когда нужно было иллюстрировать «Туманность Андромеды», оказалось, что художники не умеют рисовать красивых женщин. Разучились… Я стал вырезать из разных журналов фотографии, чтобы дать художникам материал. И вот у меня теперь несколько папок портретов красавиц, с которыми я не знаю, что делать…»
Отправлено: 12.01.11 22:48. Заголовок: А мне из одёжек нрав..
А мне из одёжек нравится чё-нить функционально практичное - комбинезончики (модульные-лоскутные), сапожки с функциональными оснастками, а также ранцы-капюшоны и желательно, чтоб с активными кибер-механическими щупальцами.
Продукт рынка, средство манипуляции мной и всеми нами.
Что Вы говорите? :-) Вы мне просто открыли глаза, мне трудно поверить, что фотосессии красавиц помещают в модные журналы, для того, чтобы их лучше покупали вместе с рекламой модных товаров :-) Это удар для меня :-)
Эуг Белл пишет:
цитата:
Это - замечательная польская актриса Барбара Квятковска (о ней уже тут писали)
Чего-то хрупковата она для Фай Родис.
Алексей Ильинов пишет:
цитата:
Итак, мой идеал:
Анастасия Вертинская - это супер! :-)) Татьяна Друбич тоже ничего :-)
СтранникД пишет:
цитата:
В 1970 году на вопрос корреспондента газеты «Гудок»
Ага, это интервью.
Эуг Белл пишет:
цитата:
А Тарья Турунен вызвала у меня, скорее, чувство ужаса... :)
Да это образ такой, как никак, металлическая певица :-) На мой взгляд, ей лучше идут красные наряды, и волосы, откинутые назад. Но в таком случае и губы, по-моему, ей надо поярче красить :-) Вот, посмотрите:
Впрочем, Тарья и в "традиционном" черном одеянии красива:
Разумеется, я в своём репертуаре и вкусе, мне так естественно и удобно, практично и интересно (как сама функциональная одежда с инструметальным оснащением, так и её юзание в среде обитания, чередующаяся или совмещаемая с занятиями по модернизаци рабочих костюимов и инструментов).
Пост N: 757
Info: в миру - Евгений А.
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Брянск
Рейтинг:
0
Фото:
Замечания:
Отправлено: 13.01.11 11:46. Заголовок: В этой теме важно (х..
В этой теме важно (хотя и особенно сложно;) быть особенно деликатным к различиям наших «вкусовщин» (в соотв. с вовремя появившимися «Правилами бесконфликтного общения») и, согласно их выводам - не расширять частное до общего. Или – не проецировать закономерности в представленных образчиков женского «идеала» на индивидуальности-личности наших «рыцарей»…
Но, есть целая наука, физиогномика – скрупулезно собирающая эти признаки в «объёмные» психофизические портреты (и далее способная по высветить психический мир и даже мироощущение выбиравшего):
Давно интересуясь физиогномикой, идущей от античной математики через «золотое сечение» Да Винчи, я сразу увидел давно характерные и давно замеченные пропорции в лицах женщин от Cat (а теперь и СтранникД), о чем ещё напишу подробнее, а пока - интересная гипотеза:
цитата:
Петр Винкельман (Winkielman) из Калифорнийского университета в Сан-Диего и его коллеги решили найти более общий механизм привлекательности. Хорошо известно, что изображения, близкие к "прототипам", кажутся наиболее привлекательными и обрабатываются мозгом быстрее всего (это было доказано в экспериментах, когда людей просили классифицировать изображенный предмет и засекали скорость). Ученые рискнули предположить, что "усредненные" образы кажутся привлекательными именно из-за того, что мозгу легко их обрабатывать.
Отправлено: 13.01.11 18:37. Заголовок: СтранникД пишет: А ..
СтранникД пишет:
цитата:
А это имеет значение?
В данном случае не составило труда вычислить имя, набрав в гугле "индийские актрисы" (в облике угадывалось индийское происхождение) Айшвария мне понравилась! :-)
Ученые рискнули предположить, что "усредненные" образы кажутся привлекательными именно из-за того, что мозгу легко их обрабатывать.
Про эту теорию известно давно. Беда только в том, что она объясняет, почему нравятся усредненные образы, но не объясняет, почему нравятся образы, отклоняющиеся от усредненного. Иногда, отклоняющиеся отчень далеко. Например, мне может понравится женское лицо как с маленькими (узкими) глазами, так и с огромными, как с большим ртом, так и с маленьким, а это все уклонения от среднего.
К сожалению, ответ не верный (хотя ход мыслей мне нравится). Это не Айшвария (многим она нравится, но мне нет), имя этой актрисы Рани Мукерджи. Она нравится мне.
Пост N: 968
Зарегистрирован: 05.03.09
Откуда: Россия, Королев
Рейтинг:
0
Отправлено: 13.01.11 22:01. Заголовок: arjan пишет: Это не..
arjan пишет:
цитата:
Это не просто сораколетняя женщина
Наверное потому, что сорокалетних женщин здесь и нет. А доброту и открытость можно увидеть не только в сорокалетних (из личных наблюдений). К тому же сорокалетние женщины в мире Ефремова, это далеко не женщины того же возраста из современного мира. Очень трудно найти аналог...
И мне к примеру не особо нравится Фай Родис, как женщина. Мне всегда была ближе Чеди Даан. Так же, как в "Туманности" меня всегда восхищала Чара Нанди, а не Веда или Эвда (не мой тип женщин).
Отправлено: 14.01.11 09:18. Заголовок: буквально на днях пр..
буквально на днях прошло сообщение, что Натали Портман снялась обнаженной для рекламы фирмы "Диор". Нет сомнений, что Натали Портман - главная героиня "Звездных войн" - одна из красивейших женщин планеты. Более того - она "высокая" актриса, имеющая выдающийся талант.
Да, искусство есть искусство, и в нем, как считают, все разрешено. Но живем-то мы не в мире "Туманности Андромеды", а на Тормансе...
С этим абсолютно согласен. Чтобы красота женщины современности стала соизмерима с красотой женщины из мира "Туманности" или "Часа Быка" мало одних природных данных. Люди должны быть сопоставимы с теми людьми, а такое возможно (массово) если они (люди) будут рождаться, воспитываться и жить в том мире - мире вдумчивых ученых, искуссных художников и отважных романтиков, а не в этом - мире бездушных торгашей и безжалостных вояк.
Так что даже и нельзя назвать слишком невинным занятие по рассматриванию полуобнаженных красавиц. Потому что есть еще и такая оборотная сторона...
Да во многом есть обратная сторона. Но быть прокурором в данной ситуации - непродуктивно. Теми, кто доводит красавиц до смерти, должны заниматься компетентные люди, а не мы. Я бы предпочел делить изображения не на "манипулятивные" и "неманипулятивные", а на красивые и некрасивые, профессиональные и непрофессиональные, серьезные и попсовые...
Люди должны быть сопоставимы с теми людьми, а такое возможно (массово) если они (люди) будут рождаться, воспитываться и жить в том мире - мире вдумчивых ученых, искуссных художников и отважных романтиков, а не в этом - мире бездушных торгашей и безжалостных вояк.
Сергей, удивительным образом твои слова совпали с мыслями русского религиозного философа Николая Бердяева о духовной аристократии и аристократичности высокого искусства. Причём бердяевский аристократизм никоим образом не агрессивно-кшатрийский (разве что допускается аристократизм духовный) и заведомо "приземлённый", но именно соборный, космический и богочеловеческий. Вот что Бердяев пишет о космосе:
цитата:
Подлинная свобода есть выражение космического (в противоположность хаотическому) состояния вселенной, ее иерархической гармонии, внутренней соединенности всех ее частей. Космическое всегда есть свободное, в нем нет принудительной необходимости, нет тяжести и давления, нет материализации одной части для другой. В космосе все живо, ничто не инертно, не отяжелено, не принуждает своей материальностью.
Следовательно ПОДЛИННАЯ КРАСОТА именно КОСМИЧНА. В каждой юной прелестнице пребывает частичка космоса!
Странник, ваш идеал очень напоминает мне реальную даму - жену знакомого, не могли бы описать - какого рода духовность вы видите в таком взгляде, лице, пластике и т.д.?
А на фоне можно (символически) "прочесть" - «быт уже просто заколебал, "час быка" пробил, но ему это пофигу или где-то в каких-то городах завяз».
Отправлено: 15.01.11 00:56. Заголовок: Ну, народ, вы меня р..
Ну, народ, вы меня радуете. Ай маладца! :-))
Алексей Ильинов пишет:
цитата:
Действительно, есть в созерцании полуобнажённых барышень нечто такое, отчего внутри что-то «ёкает» и мысли всякие там порождает. Разумеется, что есть «созерцатели-эстеты», а есть и «созерцатели-потребители».
Вот. Можно ведь со "всякими там мыслями" на все на свете смотреть: и на Венеру Милосскую, и на ребрандтовскую Данаю, и на модели в журналах. Так что многое зависит не только от изображения, а и от того, кто именно его смотрит. Любование - процесс двунаправленный :-) Вот, привожу для иллюстрации мысли.
Г.И. Семирадский. "Фрина на празднике Посейдона в Элевзине" (1889 г.)
Обратите внимание на реакцию каждого из тех, кто смотрит на гетеру. Это ж целые психологические диссертации можно наваять.
Отправлено: 15.01.11 14:21. Заголовок: Cat, Роберта Мурго -..
Cat, Роберта Мурго - чудесна, остальное - где вы откопали? (Кроме снимка обнаженной девушки за тканью - но как художественное произведение он несколько стандартен, я видел уже этот "сюжет" в другом исполнении, даже лучше). Я понял: чем больше девушка похожа на компьютерный персонаж, чем она "обощенней" - тем это выглядит, извитине, Cat, пошлее. Разница ТОНКА, и эта тема полезна тем, что ее, может быть, научатся видеть те, кто ее просмотрит.
Отправлено: 15.01.11 15:23. Заголовок: Интересно было бы по..
Интересно было бы посмотреть демонстрации моделей кибернетизированных костюмов, создаваемых с применением технологий тканой электроники или чего-то вроде того, вероятно, в перспективе войдут в обиход синергетические ткани("трикотажи") и соответствующие технологии формирования костюмов. Косьтюмерные технологии, а также совершенства разрабатываемых и фабрикуемух материалов, характерицуют не только разносторонние достижения самок популяции, но и деятельность и реализации творческих потенциалов самцовых особей.
Странник, ваш идеал очень напоминает мне реальную даму - жену знакомого (а ещё - Азизу
Здесь работает как раз принцип "на вкус и цвет" и "все китайцы на одно лицо". По мне, так абсолютно ничего общего (особенно с Азизой) кроме темного цвета волос.
arjan пишет:
цитата:
не могли бы описать - какого рода духовность вы видите в таком взгляде, лице, пластике и т.д.?
Могу, конечно, вот так например:
Твои глаза - янтарный омут грез. Я утонул в нем, времени не зная. В них целый мир из радости и слез. Я в нем живу, надеясь и мечтая.
Твое лицо одно из тысяч лиц. В нем сами боги слили воедино Простую кротость с гордостью цариц. Оно прекрасно, и оно неповторимо!
Твоя улыбка негу дарит мне. Она, как лучик солнечного света, Прогонит ночь, укажет путь во тьме, Согреет в холод нежным жаром лета.
Твое дыханье, будто легкий ветерок. И мое сердце, словно змей воздушный, Парит над миром, устремляясь за порог Реальности, где одиноко мне и душно.
Твой томный жест, убравший прядь волос, Твой голос мне, лаская, будоражат душу. Хочу, чтоб в жизни все твоей сбылось. Любовью беды отведу твои, разрушу.
Парит над миром, устремляясь за порог Реальности, где одиноко мне и душно.
Вполне определенная авторская концепция мира, любовь воспринимается как дверь в идеальный мир, своего рода любовный эскапизм - не так ли? и не этим ли стремлением наполнены утопии, только как бы более грубо, более вещественно, но в то же время опять-таки с ясным оттенком нереальности (есть ПРОТИВОРЕЧИЕ в утопиях: они существуют и нет).
Вооще - стихотворение очень УТОПИЧЕСКОЕ - это Ваше, Странник?
Вообще, конечно, глупо и почти кощунственно помещать в подборку чужих, т.е. НИКАК не относящихся к воздыхателям, надувных сисек и вагин - что-то своё и настоящее... Но, учитывая позитивную ауру форума и йоговскую психозащиту героини, честь имею представить коллегу по Рилйоге, ЖЖ и Контакту - Лилю, препод. йоги, певицу и художницу:
Отправлено: 16.01.11 09:34. Заголовок: Для нормального юзан..
Для нормального юзания и развития кошек нужна древовидная органическая архитектура, лучше со смыками на верхотурных ярусах (для удобств активного лазания). Что касается структуры сетей, то я предпочитаю сети сотовых структур сетям с четырёхугольно клетчатыми структурами да ещё и ортогональным. Вообще, сетей с красивыми и полезными структурами может быть много.
Отправлено: 16.01.11 11:32. Заголовок: То есть - от "ку..
То есть - от "кукол" до настоящей красоты? И, кстати, поместить РЯДОМ современных "кукол" и старинные портреты очень полезно, чтобы СРАВНИТЬ и понять, НАКОНЦ, насколько деградировал средний уровень восприятия женской красоты. Cat, ответьте, наконец, на вопрос, почему современные "обобщенные женщины" :) настолько "нечеловечны" по сравнению с теми, что на портретах? Почему они (современные то бишь) в точности соответствуют современной искусственной пище "со вкусом настоящей"? Почему они такие "резиновые"?!
Cat, ответьте, наконец, на вопрос, почему современные "обобщенные женщины" :) настолько "нечеловечны" по сравнению с теми, что на портретах?
Современные женщины ничуть не менее человечны, чем женщны во все другие эпохи. Просто люди старшего поколения часто противятся изменениям в общественном сознании, не хотят мириться с тем, что новый мир становится не таким, к которому они так привыкли: знакомым, удобным, и комфортным, каким они его знают со времен своей молодости :-) Мы все такие, это нормально :-)
Приведу некоторые примеры проявлений изменения общественного сознания с течением времени. Вот такая иллюстрация: есть футбол, люди по всему миру ходят на стадионы, болеют у телевизоров. И есть мнение, что футбол (ну и другие виды спорта, где происходит противоборство людей) - это древние гладиаторские бои (в определенном смысле, не буквально один к одному!), сильно изменившиеся с течением времени. Я с этим согласен: современные футболисты - это древние гладиаторы, а футбольное поле - ристалище. Просто изменились времена - изменились и внешние проявления определенного явления и, до некоторой степени, внутренние. Нужно еще принять во внимание важный фактор опопсовения многих явлений - то есть становление их ближе к народу, массовости, демократазации, о чем я скажу ниже.
Раньше были гетеры, и никто тут против них не выступает, все восхищаются даже (чтобы, не дай бог, не сочли ханжой, а еще неизвестно, как бы присутствующие на них реагировали, живи они взаправду в Древней Греции). Так вот современные модели на обложках и внутри модных журналов - это и есть, в определенном смысле, современные гетеры, подобно тому, как футболисты являются современными гладиаторами. Но гетерами же все тут восхищаются, отчего ж такая острая реакция на моделей?
Для подведения итогов поста, нужно еще сказать несколько слов об опопсовении (и в данном случае я применяю этот термин без негативной коннотации). До относительно недавних времен после Темных веков, "высокое" искусство было недоступно для народа: произведениями искусства любовалась в основном знать, а не "подлые". Но с возникновением демократизации явления, ранее считавшиеся "высокими", стали все более доступными народу: их унесли в бодьшей частью вполне доступные музеи. Демократизация привела также к тому, что появилось так называемое массовое искусство. Так вот с поправкой на всеобщее опопсовение, демократизацию, и некоторые другие факторы - современные модели являются преемниками древних гетер. И как мы восхищаемся статуями знаменитых гетер, изваянными профессионалами, мы восхищаемся фотосессиями знаменитых моделей, также выполненными профессионалами.
насколько деградировал средний уровень восприятия женской красоты
Как видно из вышесказанного, он не деградировал, а просто стал другим, изменился. И спорить, кто лучше - красотки на старинных полотнах или модели на разворотах глянцевых журналов, это примерно из разряда споров о том, кто сильнее - слон или кит?
Отправлено: 17.01.11 18:42. Заголовок: Cat пишет: он не де..
Cat пишет:
цитата:
он не деградировал, а просто стал другим, изменился. И спорить, кто лучше - красотки на старинных полотнах или модели на разворотах глянцевых журналов, это примерно из разряда споров о том, кто сильнее - слон или кит?
Пожалуй, согласен, в отношении одежды. НО хоть проблеск интеллекта есть, Стэппи, в этих странных "модельных" мордочках? Даже и говорят тут все: не портрет, а модель. То есть это элементарно мог быть манекен. А может быть, это манекены и есть?!
эти изображения, Вы считаете, МОЖНО поставить в ОДИН ряд?
И да и нет, и это опять таки зависит от того, что мы хотим сказать, что мы имеем в виду.
Нет - потому что вкусы, предпочтения и представления о красивом меняются вместе с эпохами. Более того, меняется и сама структура общественного сознания - мы относим живопись, особенно древнюю, к "высокому" искусству, фотография же более демократична, доступна для более широких слоев - это и вызывает, в частности, изменения во вкусах и проч.
Да - потому что могут быть как великий художник, так и великий фотограф, как великое полотно, так и великая фотография. Но надо понимать, что как искусство фотография отличается от живописи как искусства. И приемы и оценки, пригодные в живописи, могут отличаться и отличаются от приемов и оценок, принятых в фотографии.
Отправлено: 18.01.11 00:11. Заголовок: Эуг Белл пишет: НО ..
Эуг Белл пишет:
цитата:
НО хоть проблеск интеллекта есть, Стэппи, в этих странных "модельных" мордочках?
По-мне есть (у тех, какие отметила), по меньшей мере, интеллект с этими мордочками вяжется без "натяга", ну, и выглядят вполне симпатично.
Эуг Белл пишет:
цитата:
Даже и говорят тут все: не портрет, а модель.
Портрет я понимаю, примерно, как носитель-передатчик выражения рожи (портретированного оригинала), а модель, - это вроде как проект или опытный образец, возможно, действующий, а также допускающий репликации или дальнейшие усовершенствования в ходе моделирования и испытания, т.е. модель превосходит портрет, по меньшей мере, по деловитости и полезности.
Отправлено: 18.01.11 10:01. Заголовок: Демонстрируясь на вы..
Демонстрируясь на выставке работ, моделям свойственно возбуждать объекты, локализованные в разных точках зрения окружающего пространства. А креативные и полезные забавы я считаю за хорошую норму жизнидеятельности. Киберготические же одеяния самые лучшие, самые практичные, самые интересные-занятные и самые интеллектуальные (имхо).
Отправлено: 20.01.11 09:08. Заголовок: kssa мне сказала в л..
kssa мне сказала в личной переписке, что я путаю обсуждение красивых девушек и красивых фотографией. То есть она (как фотограф-профессионал) признает, что выложенные фотографии в большинстве не имеют художественной ценности, но девушки имеют. На это я могу возразить только, что НЕ ВСЕ девушки (в особенности, из числа выложенных Cat) вызывают у меня ощущение эстетической ценности, да и любой другой, начиная с определенного уровня. Скрытый текст
Если мы не подростки, занимающиеся онанизмом (что разумно в ИХ обстоятельствах), то значит, ищем в женщинах не только объект собственного физиологического удовлетворения. Еще одна мысль. (Или все уже растворились в чистом созерцании?) Но все же. Феномен появления в инете большого числа обнаженных женщин (при отсутствии аналогичных "мужских ню" - набрав эту фразу в поисковике, я обнаружил только культуристов, у некоторых были огромные пенисы, аналогичные их переразвитым мышцам) не свидетельствует ли о своего рода "нормальном (но латентном) эксгибиционизме" у средней женщины, и столь же "нормальном визионерстве" у мужчин (проявляющемся также и в этой теме)? Некие фундаментальные константы?
выложенные фотографии в большинстве не имеют художественной ценности
Конкретная (потребительская) ценность определена относительно мнения конкретного оценщика или юзера и подтверждается платёжеспособностью и положительными эффектами от реализации.
Насчет "потребительской" стоимости - не знаю. Не знаю. Просто не представляю, как я могу этих китаянок "потребить". Они там, а я тут. Вопрос о КРАСОТЕ. Я просто считаю, что помимо биологической есть и человеческая красота. Лично я не могу увидеть человеческой красоты в прожженой стерве. Впрочем, на вкус на цвет товарищей нет.
Просто не представляю, как я могу этих китаянок "потребить".
В мире и повсюду ещё есть модельеры или моделисты и др.
Эуг Белл пишет:
цитата:
Лично я не могу увидеть человеческой красоты в прожженой стерве.
Немощь тоже может быть где-то для чего-то ценна, по меньшей мере, в фильмах нужны разные актёры, как и для литературных произведений разные персонажи. Скрытый текст
А прожжённым или, может быть, прожигающим стервам по моему мнению (мне это тоже естествено) должны идти удобные и функциональные киберготические одеяния на фоне или в интерьере функциональных сооружений сайентистской-инженерной и органической архитектуры и посреди полигонов захоронения продуктов жизнедеятельности нынешней цивилизации.
То есть намеки со словом "стерва" - мимо, Kssa. У вас слишком доброе и как бы светлое выражение. Настоящая стерва цинична, и этого не спрятать никакими румянами. Не годитесь... :)
Я надеюсь, присутствующие тут узнали Ренуара, Рембрандта, Боровиковского и Тициана. А сейчас я помещу мою самую любимую картину, тоже из этой серии. "Портрет Марии Наку", Григореску.
Настоящая стерва цинична, и этого не спрятать никакими румянами.
Циничность, или, по русски, бесстыжесть, причём, подчёркнутая бесстыжесть, тоже может быть привлекательна, и ой как привлекательна. Ну, вот хороший пример, Лилия Юдина в спектакле "Волки о овцы":
Ну, или знаменитый "номер" Шерон Стоун" в ОО, с демонстрацией известного органа
Отправлено: 21.01.11 21:42. Заголовок: А вообще, почему бы ..
А вообще, почему бы не поискать ссылки, на которых женщины хитро или коварно улыбаются, подчёркивая свою способность на обман. Наверное, здесь есть о чём поговорить. Обман, насколько бы он не был оправданным, всё равно требует преодолеть этический барьер в своей душе. У ИАЕ в ЧБ это неплохо выражено.
Отправлено: 21.01.11 21:45. Заголовок: Женя, может быть соз..
Женя, может быть создать отдельную тему о привлекательности подчёркнутой бесстыжести и бессовестности, особенно у женщин, и вести там обсуждение иллюстрируя его фото и видеофрагментами?
Отправлено: 21.01.11 21:49. Заголовок: Ну, Андрей, для кого..
Ну, Андрей, для кого-то привлекательна, для кого-то - совсем нет. Ш.Стоун, все же, всего лишь актриса, и в жизни она, скорее всего, совсем не цинична. Вообще, как я погляжу, в высоком искусстве (которое, в общем-то, только одно и достойно называться искусством) не существует "стерв" - вот, как это ни странно, это так. Даже пискассовскую "Любительницу абсента" стервой не назовешь - там все гораздо сложнее... Самые прекрасные изображения женщин - Дега, и ни одной "стервы"! "Извращенное искусство", о котором мы говорили с тобой - все же это явление, скорее, масс-культуры, расчитанное на низкие, неразвитые вкусы. Это ДЕЙСТВУЕТ на людей, но не на тех, кто умеет понимать НАСТОЯЩЕЕ искусство.
Ш.Стоун, все же, всего лишь актриса, и в жизни она, скорее всего, совсем не цинична.
Судя по тому, что пишут "журналюги" очень даже цинична. И знаешь, я "журналюгам" верю, вряд ди можно создать образ стервы, ставший секс символом, самой совсем не будучи стервозной.
Эуг Белл пишет:
цитата:
Вообще, как я погляжу, в высоком искусстве (которое, в общем-то, только одно и достойно называться искусством) не существует "стерв" - вот, как это ни странно, это так.
Не думаю. Я, конечно, живу в маленьком городе и мне сложно судить живопись. Но, та же пьеса "Волки о вцы" принадлежит перу Александра Островского, и без образа Глафиры она, ИМХО, не стала бы классикой. Аналогична ситуация и с "Бриллиантовой рукой" Гайдая, которую уже тоже смело можно относить к классике, без образа Светличной классикой она бы не стала. Надеюсь, ты не считаешь, что "Волки и овцы" и "Бриллиантовая рука" это не искусство.
Эуг Белл пишет:
цитата:
Даже пискассовскую "Любительницу абсента" стервой не назовешь - там все гораздо сложнее...
Согласен.
Эуг Белл пишет:
цитата:
"Извращенное искусство", о котором мы говорили с тобой - все же это явление, скорее, масс-культуры, расчитанное на низкие, неразвитые вкусы. Это ДЕЙСТВУЕТ на людей, но не на тех, кто умеет понимать НАСТОЯЩЕЕ искусство.
Слишком просто. А с образом Клеопатры в искусстве, что прикажешь делать?
Отправлено: 22.01.11 11:17. Заголовок: Андрей! Картина Жеро..
Андрей! Картина Жерома совсем не так уж проста. В ней есть некий комический (или сатирический) компонент. Цезарь не знает, что ему делать с восточной царицей. На заднем плане - бюрократы, которые переписывают, очевидно, трофеи... Они даже приблизиться друг у другу не могут...
На самом деле, мне трудно оценить героиню Ш. Стоун, т.к. я смотрел только первый фильм "Основной инстинкт". Но мне показалось, что там пять-таки все не так просто. И она не стерва, а некий такой образ женщины, очень образованной, и именно в плане психологии, причем, помножь это на врожденные способности, а также на интуицию, которой вообще обладают женщины. И вот эта женщина свою жизнь рассматривает как большую ИГРУ (от большой, верояно, пустоты? тудно сказать). Она не убийца, не психопатка, и основной инстинкт - не сексуальный. Так я это все запомнил. (Бабье слово "бесстыжая" не из моего словаря). Стерва же - это прежде всего бездуховная, не имеющая никаких идеалов кроме "красивой жизни", часто необразованная, порой красивая, иногда просто научившаяся манипулировать, играющая на своей доступности женщина, влюбляющая в себя, оставаясь абсолютно холодной, и тешащая тем свою псевдогордость... Клеопатра, безусловно, не была такой. И героиня Ш.Стоун, как мне помнится по фильму, тоже не была.
Пост N: 46
Зарегистрирован: 26.11.10
Откуда: Москва
Рейтинг:
0
Отправлено: 22.01.11 13:34. Заголовок: Андрей Козлович пише..
Андрей Козлович пишет:
цитата:
Да, Оксана, освещение не очень... Хотелось бы разглядеть Вас получше. У вас есть страница на "Майл Ру" или в "Контакте"?
Не очень для чего? Зачем вам меня разглядывать "получше"? И насколько "получше" - как Ш. Стоун - с раздвинутыми ногами? Тут соревнование что ли идет - кто нахамит больше?
Отправлено: 22.01.11 15:08. Заголовок: Kssa, я приношу изви..
Kssa, я приношу извинение, что не отреагировал сразу. Фотография снята, т.к. в отрыве от кинофильма это есть как раз то, что называется порнография. Наш сайт не порнографический. Это нарушение, допущенное Андреем, проходит по правилу, касающемуся нарушения законов. Я полагаю, никто спорить не будет.
Стерва же - это прежде всего бездуховная, не имеющая никаких идеалов кроме "красивой жизни", часто необразованная, порой красивая, иногда просто научившаяся манипулировать, играющая на своей доступности женщина, влюбляющая в себя, оставаясь абсолютно холодной, и тешащая тем свою псевдогордость...
В таком определении стерва может быть и совершенно безобидна в своих действиях (только непонятно, как это можно кого-то влюбить, если только посредством какой-то технологии не зомбировать и не использовать тело напоказ в качестве марионетки или не заключить контракт на показную игру). А состояния чужой души вообще потёмки или непроверенные гипотезы.
Отправлено: 22.01.11 15:12. Заголовок: Андрей Козлович пише..
Андрей Козлович пишет:
цитата:
Женя, может быть создать отдельную тему о привлекательности подчёркнутой бесстыжести и бессовестности, особенно у женщин, и вести там обсуждение иллюстрируя его фото и видеофрагментами?
Андрей, у тебя есть раздел на ТОППЕ, делай там, что хочешь, - там никто тебя не станет "редактировать". Лично мне это не интересно, а в тематику МЕ просто ну никак не вписывается. Извини.
Эуг Белл пишет: цитата: Стерва же - это прежде всего бездуховная, не имеющая никаких идеалов кроме "красивой жизни", часто необразованная, порой красивая, иногда просто научившаяся манипулировать, играющая на своей доступности женщина, влюбляющая в себя, оставаясь абсолютно холодной, и тешащая тем свою псевдогордость...
В таком определении стерва может быть и совершенно безобидна в своих действиях (только непонятно, как это можно кого-то влюбить, если только посредством какой-то технологии не зомбировать и не использовать тело напоказ в качестве марионетки или не заключить контракт на показную игру). А состояния чужой души вообще потёмки или непроверенные гипотезы.
Я с этим согласен, это дополняет мое определение. Но бог с ними, стервами... В конце концов, страдания, которые они причиняют, обычно не смертельны. И даже познавательны, я бы сказал... Давайте - о настоящих, красивых и добрых женщинах, ибо таких - большинство!
Андрей! Картина Жерома совсем не так уж проста. В ней есть некий комический (или сатирический) компонент. Цезарь не знает, что ему делать с восточной царицей. На заднем плане - бюрократы, которые переписывают, очевидно, трофеи... Они даже приблизиться друг у другу не могут...
Так, а что это, таки, меняет? Без Клеопатры картина была бы не картиной.
Эуг Белл пишет:
цитата:
И она не стерва, а некий такой образ женщины, очень образованной, и именно в плане психологии, причем, помножь это на врожденные способности, а также на интуицию, которой вообще обладают женщины. И вот эта женщина свою жизнь рассматривает как большую ИГРУ (от большой, верояно, пустоты? тудно сказать).
Ну, ты дал! Она именно прирождённая убийца. Тот же самый тип, что и Эрис и Сандра:
цитата:
— То-то ты жаловалась, что не можешь больше здесь ходить на пляжах в купальнике под жаркими взглядами индийцев, потому что это все равно что идти голой! — Как же они не боятся смотреть на вас? — ухмыльнулся Чезаре. — А почему им бояться? — насторожилась Сандра, предчувствуя подвох. — Вот этой медной рыжины. По старинным индийским поверьям, рыжеволосая женщина может оказаться йогиней-ведьмой и убить своего возлюбленного. — Хотела бы я так, — помолчав, сказала Сандра. Лев сделала Чезаре страшные глаза — не болтай лишнего
Я тебе уже говорил, именно этот же тип у Ефремова Эвда Наль и Эвиза Танет, именно поэтому они и стали врачами, такова их Карма, нужно искупать то, что они убили такое "море" мужчин в прежних жизнях, вернее, не они, а она. То же уже говорил, ИМХО, это инкарнация одной женщины. Но её отличие от Ш. Стоун в том, что убийство не стало самоцелью, она убивала "живых мертвецов" ради очищения мира. К. Тремел же убивала, кстати, в основном тоже "живых мертвецов" для того, чтобы доказать себе, что она реально существует, у неё были большие сомнения в этом, потому что у неё всё слишком хорошо получалось по жизни. Она видела как трудно жить обычным людям, сама же "шла по жизни смеясь" и, при этом, "не плакала ночами". Вот и было сомнение, что её жизнь реальность. Это ОО2. Убийство стало той самой страстью, дающей жизни ощущение смысла, по Фромму. И для убийства она, в основном, выбирала таких же хищников (хищниц) как сама, но не из идейных соображений, как Эрис, а чтобы сделать игру максимально рискованной, и, таким образом, максимально ощутить полноту жизни, которой то как раз и катастрофически не хватало, поскольку она "ощущала своё всемогущество" (ОИ2).
Эуг Белл пишет:
цитата:
и основной инстинкт - не сексуальный
Естественно. Фильм сделан по позднему Фрейду, основной инстинкт - танатос, но СМИ не решились объяснить это широко, у меня в ТП это так и не решилась сделать система Великого Кольца, что и поставило её на грань гибели, и единственный шанс спастись в том, что эволюция Земли, в результате уникального стечения обстоятельств, пошла несколько другим путём.
Эуг Белл пишет:
цитата:
Так я это все запомнил. (Бабье слово "бесстыжая" не из моего словаря).
Кстати, К. Тремел не бесстыжая. У неё, как и у любого "зверя" есть честь, и она очень боиться позора, но вот бессовестная она абсолютно, для неё люди игрушки позволяющие преодолеть чувство пустоты в Матрице (Матрице?), а вот этот вопрос единственный который имеет значение.
Эуг Белл пишет:
цитата:
Стерва же - это прежде всего бездуховная, не имеющая никаких идеалов кроме "красивой жизни", часто необразованная, порой красивая, иногда просто научившаяся манипулировать, играющая на своей доступности женщина, влюбляющая в себя, оставаясь абсолютно холодной, и тешащая тем свою псевдогордость...
Это определение?
Эуг Белл пишет:
цитата:
Клеопатра, безусловно, не была такой.
А какой? Пожалуй, раскрой своё представление об образе Клеопатры.
kssa пишет:
цитата:
Не очень для чего?
Для лица, лицо несколько затемнено. Извините, если обидел, не хотел. И "с раздвинутыми ногами" не нужно. А вот лицо хотелось бы рассмотреть лучше.
Отправлено: 22.01.11 18:48. Заголовок: Свое определение сте..
Свое определение стервы я уже дал, и Стэппи его дополнила. ======= Как я понял, раз пошел оффтоп, тему надо закрывать. Если хочешь, Андрей, открой тему о стервах отдельно. Присутствие в искусстве "стервы" как персонажа не означает, что она становится предметом восхищения. Искусство может прикасаться к чему угодно, но только оно по своей сути - ДОБРОЕ и НЕСЕТ ДОБРОТУ И ЖАЛОСТЬ. Оно может посмеяться над "стервой" или показать ее опасность и горе. Но не воспевать. Это как раз не о том искусстве, откуда прилетели некоторые псевдопроизведения в этой теме. О настоящем. Итак, ТЕМА ЗАКРЫТА.
Пост N: 827
Info: в миру - Евгений
Зарегистрирован: 03.12.06
Откуда: Брянск
Рейтинг:
0
Фото:
Замечания:
Отправлено: 20.04.11 10:58. Заголовок: А я вспомнил свою фр..
А я вспомнил френдессу-фотографа Анну Шадееву (lunetta) с галереей знакомых, где самая милая на мой вкус — её тезка Анюта: (по клику на фото — вся галерея, а здесь<\/u><\/a> — другая)
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 15
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет