On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
Землянин




Пост N: 5185
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 19:24. Заголовок: Вводный текст к "ролевой игре"


Мы предлагаем взглянуть на происходящее вокруг нас ГЛАЗАМИ ЧЕЛОВЕКА НООСФЕРНОЙ ЭРЫ.
И лучший способ для этого, вероятно - РОЛЕВАЯ ИГРА.

Итак - вводный текст.
1.
Недавние археологические исследования в Гималаях открыли удивительный факт. Оказывается приблизительно в 13 веке на Землю, в районе Гималаев осуществил посадку гиганский космический корабль инопланетной цивилизации (условно названной "Цефей").
Цефеяне не только дали толчок развитию земной цивилизации, но и взяли с собой несколько тысяч физически наиболее совершенных представителей Земли, после чего улетели восвояси.
После этого на Земле произошло многое.
Часть сведений, выданная людям цефеянами под видном древних "рукописей Тота", стала толчком к началу эпохи Возрождения. На Земле остался цефеянин, полюбивший земную девушку. Родившийся у них сын стал великим живописцем и изобретателем, изобретения которого значительно обогнали его время.
2.
Люди, которых цефеяне забрали с собой, они поселили на благодатной планете Торманс и там под их руководством было построено прекрасное ноосферное общество. Теперь они летят назад, на родную планету, чтобы приобщить своих собратьев к ноосферной цивилизации. А на Земле они встречают загаженную биосферу, демографический кризис и т.д. Короче - наш мир.
Итак, огромный черный космический корабль (ЗПЛ "Темное пламя-II") летает по орбите вокруг Земли и астролетчики (гагарины) размышляют, как разрешить земные проблемы...
Земляне предполагают захватить власть на планете (демократическим путем: как только они начнут транслировать по ТВ-сети передачи о Тормансе, земляне во всех странах мира выйдут на демонстрации, что обеспечит бескровный переход власти к тормансианам...



Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]


Землянин




Пост N: 1515
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 15:24. Заголовок: Виртуальная реальность рулит...


В ефремовской группе вКонтакте предложили тему "Антигуманистические идеи и как им противостоять".
Обсуждается вот эта статья, которую можно скачать по сл. адресу:
http://www.rapidshare.ru/955224
Там мне обсуждать некомфортно. Я прочитал статью, но пока не очень внимательно. Она весьма интересна.
Во-первых, это яркий пример "смеси", когда хорошее смешивается с плохим, в той консистенции, что зло начинает нравиться.
Во-вторых, она берет "притягивающую" энергию от эстетики фильма (джедаи против ситов и вся странная красота одежд, атрибутики и тп.)...
В-третьих, это прямая агрессия виртуальной реальности (фильма, игры) в жизнь. Перетекание игры в реальность, когда сразу даже и не поймешь, где одно кончается и начинается другое. Я видел игровые сообщества, где фашистские по сути идеи, присутствующие в игре, являющиеся ролью тех или иных "кланов" игры, экстраполируются в реальность, причем, очевидно, создается нечто вроде тоталитарной секты. Уже не в игре, а в реальности! Это совсем не безобидно.
В-четвертых, это (я текст имею в виду) хорошо сделано, а настоящая этика нигде не описана так качественно. И почему бы кому-то из хороших и добрых (главное - умных) людей... вроде нас :) ... не потратить некоторое время, чтобы сделать что-нибудь такое же, только настоящее, а не подделку?
В-пятых, из-за игрового характера этой писанины, многое в ней очень слабо обосновано, хотя и с апломбом. Читатель как бы еще не отошел от грез фильма, и недостаточно критичен...



Я мыслю, следовательно ты существуешь.
Подробнее - тут:
http://evg-bel.livejournal.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 94
Зарегистрирован: 17.11.07
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 15:35. Заголовок: Почему бы не играть ..


Эуг Белл пишет:
 цитата:
это яркий пример "смеси", когда хорошее смешивается с плохим, в той консистенции, что зло начинает нравиться.

А если "смешивать" имеющиеся подходящие средства с соответствующими им актуальными (непустозвонными) проблемами, проблемы уже реально-объективно есть в предостаточном количестве, а искать, придумывать или "перетаскивать из игры" нужно только средство решения проблемы?
(суметь (даже излишне не обсуждать, а практически) "запрячь" средство решения в решаемую проблему)
Поиски и выборы действенных средств среди массы всевозможых вариантов - не простые задачи, но хорошие увлекательные игры могут в этом помогать. И вы, (сознательные) писатели могли бы этому посодействовать, примечать-выдумывать и описывать это в своих произведениях (ими же интересуются и их же читают?)(это творчество и собственный опыт лучше и интересней, чем обсуждать чьи-то ("пустые") статьи ?).

Эуг Белл пишет:
 цитата:
Перетекание игры в реальность, когда сразу даже и не поймешь, где одно кончается и начинается другое.

Почему бы не играть в (полезные на практике) экологические игры? Такие игры и дела могут касаться самых разных реальных вещей и проблем (за которыми можно даже далеко не ходить), экологические игры могут быть интересны, увлекательны, способствуют развитию разных навыков и способностей (и, может быть, даже способствуют развитию третьей сигнальной системы по А. Козловичу и пониманию природы, научному и эмоциональному) и никогда не надоедают душе (имхо)(в прочем, я сама какая-то не совсем нормальная среди нормальных людей, но никак не злонамеренная).

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 181
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 15:38. Заголовок: Эуг Белл пишет: хоро..


Эуг Белл пишет:
 цитата:
хорошее смешивается с плохим, в той консистенции, что зло начинает нравиться.


Даосы говорят: комбинация твердого и пустого дает пустое. Коан: Следует ли обсуждать пустые статьи?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 1519
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 16:06. Заголовок: Она дает не просто п..


Она дает не просто пустое, а трижды пустое, но которое КАЖЕТСЯ полным.
Вот в чем штука. Надо обсуждать.

Я мыслю, следовательно ты существуешь.
Подробнее - тут:
http://evg-bel.livejournal.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 1520
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 09.04.09 16:12. Заголовок: Стэппи, в играх част..


Стэппи, в играх часто идет борьба добра со злом. И тогда, если сознательно перетаскивать игру в реальность, то одновременно с добром нужно будет перетаскивать и зло. Правда может существовать какая-то игра, где идет, скажем, покорение природы - и есть только "добрые" персонажи. Или, например, игра типа спасателей... Но игровой мир заполнен такими играми, в которых находят выход довольно низменные инстинкты...

Я мыслю, следовательно ты существуешь.
Подробнее - тут:
http://evg-bel.livejournal.com/
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 296
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Эстония, Кохтла-Ярве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 04.09.09 16:21. Заголовок: Неплохо было бы созд..


Неплохо было бы создать игру по ефремовским сюжетам. Полёты на звездолётах, открытия планёт населённых прекрасными, необычными людьми, спасения Тормансов. Давно об этом думаю, но я не программист, а знакомые программисты "не в теме"...

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5187
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 19:34. Заголовок: Итак, мы ("торма..


Итак, мы ("тормансиане", носители ноосферной идеи) должны предложить КОНКРЕТНЫЕ планы реформ на уровне мира и нашей страны. Показать, почему реальные действия правительств и их планы не приводят к запланированным результатам.
Астронавты разбиты на рабочие группы, которые называются Академиями, у каждой из таких Академий имеется тьютер - координатор и интегратор.
Тьютер ставит проблему и предлагает разнообразные проекты: идеи, законы, варианты и т.п. То же самое может делать любой участник рабочей группы. Должно происходить обсуждение проектов.
При этом мы будем орентироваться на идеи Ефремова, имеющиеся в "Часе Быка".




Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5188
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 19:37. Заголовок: Хотелось бы выбрать ..


Хотелось бы выбрать для АКАДЕМИЙ специальных модераторов среди постоянных участников.
Пусть для Академий они назывались бы тьютерами Академии Горя и Радости и т.д.
Тогда вся структура подфорума ВЫСШИЕ ОРГАНЫ ПЛАНЕТЫ становится своего рода "виртуальным правительством", устроенным по образцу "Туманности Андромеды".
Это РОЛЕВАЯ ИГРА, конечно.
Но от других ролевых игр ее отличает то, что НОВЫЙ МАТЕРИАЛ, СОБЫТИЯ ПОСТУПАЮТ НЕПОСРЕДСТВЕННО ИЗ РЕАЛЬНОГО СОВРЕМЕННОГО МИРА.
И тут объединяются многие наши задумки.
И тема "интернетное правительство" тема, что было бы, если Темное Пламя прилетел к нам и т.д.




Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5189
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 19:40. Заголовок: Речь идет о своего р..


Речь идет о своего рода попытке представить как бы ВЗГЛЯД на НАШ грешный мир ГЛАЗАМИ "пришельцев" из "нормального", умного и доброго мира ТуА.
Вдруг произошло: вместо прибранного мира Земли из ТуА возникла НАША РОДНАЯ ГРЯЗНАЯ. А органы управления остаются ПРЕЖНИМИ. Это - те же Советы и Академии.
И задача участников: взглянуть на НАШ мир и предложить управленческие меры для его улучшения. Чтобы мы предложили из реальных действий по улучшению, как бы представляя себя экипажем из ефремовского будущего?
Да, они останутся на бумаге, но по ряду причин такие планы и мышление такого рода - могут оказаться чрезвычайно ВАЖНЫМИ, как в плане интенций, так и конкретных креативов.


Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5190
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.04.11 19:41. Заголовок: Российский флот нача..


Российский флот начался с ботика на Измайловских прудах. Но ботик-то был НАСТОЯЩИЙ. То есть - хоть это и "ролевая игра", но думать я предлагаю по-настоящему. Работать В ПРЕДПОЛОЖЕНИИ, что через несколько лет всем нам придется работать плечом к плечу в РЕАЛЬНЫХ ВЕРХОВНЫХ органах власти. То есть не просто фантазировать.

Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1802
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 13:19. Заголовок: Эуг Белл пишет: ...т..


Эуг Белл пишет:
 цитата:
...толчком к началу эпохи Возрождения. На Земле остался цефеянин, полюбивший земную девушку. Родившийся у них сын стал великим живописцем и изобретателем, изобретения которого значительно обогнали его время.

Если быть ближе к нашим играм - у них родился потомок (предположим, сыну они не сказали, кто они, как мне родители не рассказывали про сталинское), он стал великим авиаконструктором и ученым. Его подбросили семье аристократа. Звали его Роберт Бартини.
 цитата:
поселили на благодатной планете Торманс и там под их руководством было построено прекрасное ноосферное общество

Это методологическая ошибка: ты вызовешь очередные насмешки других ефремовцев. А оно нам надо? Измени вводные.

ЗЫ. Про Бартини - единственное стоящее начинание в этой игре. Я этим займусь все равно в определенном аспекте, пока Андрей рассуждает о мифическом Атоне и не делает ни малейшей попытки добыть факты.
Идея правительства не плоха, но лично я пока постою в сторонке - еще свежо воспоминание о моих попытках, кто сам ленится найти на Ноо - могу найти ссылку.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин


Пост N: 959
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: ССКР-Сверхновая Сарматия-Звёздное Братство Духовных Республик-Великое Кольцо, Воронеж-Чевенгур
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 13:51. Заголовок: на благодатной плане..



 цитата:
на благодатной планете Торманс



Да, я тоже об этом сказать хотел. Торманс переводится то как «страдание», «мучение». Так что давайте искать название НАШЕГО МИРА, откуда НАШ ЗПЛ прилетел на свою исконную родину. Предлагаю, например, имя «Арта» или «Эрда». Переводится как «земля» или «страна». Толкиен, правда, использовал это слово, но его версия - «Арда». А вот «Эрда» - вполне приемлемый вариант.

Опять же нужно уточнить роль «прогрессоров»-цефеян. Кто они - «внешне» и «внутренне»? Какое общество оно создали в своём мире и почему стали «прогрессорствовать» на просторах нашей Галактики? Насколько ноосферное общество цефеян отличается от человеческого ноосферного общества?
Если цефеяне «прогрессорствовали» в XIII столетии, когда на Земле было средневековье, то напрашиваются кое-какие параллели с «Трудно быть богом» Стругацких.


 цитата:
как только они начнут транслировать по ТВ-сети передачи о Тормансе, земляне во всех странах мира выйдут на демонстрации, что обеспечит бескровный переход власти к тормансианам...



Однако сейчас земные СМИ создают не менее убедительные картины «виртуальных миров». Фильм «Плутовство или хвост виляет собакой» все, надеюсь, видели? Тормансиане Ефремова были менее «технически продвинутыми». Они ещё ничего не знали о «виртуальной реальности».
Так что «трансляция Торманса» может быть умело подана как «глобальный виртуальный action», который побуждает ещё крепче сплотиться вокруг «мудрых правителей» и прочих «благодетелей».

Странствование мое долго, и путь мой долог. Я сел в колесницу рассвета и устремил свой путь по пустыням миров, оставляя следы на планетах и звездах.
Это самый далекий, но и самый близкий к себе самому путь, самый запутанный, но ведущий к совершеннейшей простоте песни. (Рабиндранат Тагор "Гитанджали")
Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1805
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 14:11. Заголовок: Надо припахать к игр..


Надо припахать к игре Оцелота. Пусть про Матрицу замутит :)


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 32
Зарегистрирован: 06.04.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.04.11 15:12. Заголовок: Большой плюс идеи Эу..


Большой плюс идеи Эуг Белла по сравнению с остальными ролевыми играми - отсутствие пагубного для такого жанра эффекта "отрыва от реальности". Можно много спорить про вводные: нужен ли вообще этот потомок цефеян. Ситуация "Торманс наоборот" действительно проще - улетели наши предки с помощью цефеян, основали "ноосферное общество" и вернулись спустя века помогать "большому больному брату". Игры в правительство и распределение тьюторства в академиях имхо также не главное. Интереснее всего в предложении Эуг Белла на мой взгляд - задача: разработать комплекс мер по преодолению инферно в нашем сегодняшнем реальном мире. Этакое "А сегодня что для завтра сделал я", как поётся в песне Е. Крылатова. Пусть и в сослагательном наклонении.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5224
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 13:06. Заголовок: Да, тьютеры и т.п. н..


Да, тьютеры и т.п. не вызвали восторга и птому отменяются.
Сам сюжет - тоже может быть любым...
Просто речь идет о как бы ПРОЕКТНОМ ОТНОШЕНИИ К РЕАЛЬНОСТИ.
Как это точно и правильно восприняла Ксения. Спасибо!!!
===========
Ксения пишет:

 цитата:
разработать комплекс мер по преодолению инферно в нашем сегодняшнем реальном мире. Этакое "А сегодня что для завтра сделал я", как поётся в песне Е. Крылатова. Пусть и в сослагательном наклонении.



Очень правильно!
Прошу участвовать всех также в новостном разделе.
Именно ТАМ могли бы НАЧИНАТЬСЯ наши идеи и проекты.
Как ответ на реальные проблемы.
Пусть это будет такая "ролевая игра взрослых людей", кторые думают о будущем их страны, их детей и внуков. Давайте - так!

Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1859
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 16:20. Заголовок: Женя, в этой ролевой..


Женя, в этой ролевой игре ты не потрудился установить самые общие принципы.
Например, в интеллектуальном методе "Мозговой штурм" выделяют генераторов идей и критиков (лучше, чтобы это были разные люди, но если людей мало (а надо предварительно оценить возможное их число), можно исполнять роли по очереди).
Обязательное правило: на первом этапе всякая критика запрещена, только свободная, неограниченная генерация идей - критика будет на втором этапе.
Однако в ролевой игре совершенно другие правила.

Например, если ты решил поиграть в Думу, то будь готов к тому, что по твоим законопроектам будет высказана жесточайшая критика без малейшего конструктива. Таковы думские правила. Имхо.

Если тебе это не нравится, ты должен явно высказать другие правила и предложить их к обсуждению - иначе, только по твоим правилам, никто играть не будет. Вспомни ЭрфРом и его крах.

Я хочу сказать, игра в таком виде непременно потерпит фиаско (поверь мне, как участнику двух мозговых штурмов по сходной тематике и организатору и "мотору" одного из них)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5255
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 21:02. Заголовок: Неа, не потерпит фиа..


Неа, не потерпит фиаско.
Ну рассматривай это как мою попытку перевести обсуждение в конструктивные рельсы.
И что с того, что мои предложения будут критиковать?
Это было бы хорошо, если бы критика была умной.
Простое чистое и довольно-таки бессмысленное отрицание - просто свидетельство присущей людям консервативности. В том числе, кстати, и тебе, Олег.
Это так надо, это нормально.


Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 33
Зарегистрирован: 06.04.11
Рейтинг: 1
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 21:49. Заголовок: Трак Тор пишет: Жен..


Трак Тор пишет:

 цитата:
Женя, в этой ролевой игре ты не потрудился установить самые общие принципы.
...
Например, если ты решил поиграть в Думу, то будь готов к тому, что по твоим законопроектам будет высказана жесточайшая критика без малейшего конструктива. Таковы думские правила. Имхо.


Полагаю, как раз основной принцип состоит в том, что это ролевая игра. И поскольку участникам предлагается играть роли людей ЭВР, они по определению не должны вести себя как думские депутаты :) Люди ЭВР себя так уже не могут себя вести. И не пользуются приёмами неконструктивной критики, неаргументированного отрицания и прочего троллинга. Если только какой-нибудь Пур Хисс :) Да и то он жил в ЭВК :)

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5256
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.04.11 22:41. Заголовок: Ксения, спасибо!!! Н..


Ксения, спасибо!!!
Но даже элементы конструктивности в критике полезны.
Я намерен разработать целую серию "Законов", или "программ действий".
Я только начал эти размышления.
Предлагаю присоединяться. Я считаю, если этот мой план "состоится", это сможет стать важным общественным явлением. Потому что никаких реальных программ действий кроме ориентировочно-установочных не дают нам политики. Видимо, как всегда, считают за дураков (что, впрочем, во многом адекватно).
Я считаю, опираясь на благородство устремлений, свойственную Ефремову, на его филосфию и рекомендации, мы просто обязаны высказать людям ПРОГРАММУ ДЕЙСТВИЙ по выходу из безумной, затягивающей в себя воронки кризиса.
Иначе ЗАЧЕМ МЫ ВСЕ ЭТО МНОГО ЛЕТ ИЗУЧАЛИ?

Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
moderator




Пост N: 1920
Зарегистрирован: 18.12.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.04.11 13:18. Заголовок: Homo ludens..


Homo ludens

(и куда это тема, на к-рую ссылка должна вести, делась?)

Ладно, вместо неё об одной игре (выдержки из поста из "Идеологий как ролевых игр"):

Игра из фильма "Das experiment".
Сюжет:
Добровольцев пригласили за 4т марок на 14 дней принять участие в психологическом эксперименте, одних назначили тюремными надзирателями, других заключенными, объяснив, что это только игра, но их привычные гражданские права на эти дни могут быть нарушены. Никакой сверхзадачи не поставлено - просто игра в тюрьму, за деньги, и все. Потерпеть 14 дней, отработать номер и получить 4 т дойчмарок. Ничего личного, просто бизнес.

Уже на 5-й день игра превратилась в кровавую драму, лидер заключенных проявлял непокорство, но остальные, подвергаясь унижениям и побоям, неподетски страдая, покорно подчинялись даже одному озверевшему невооруженному охраннику ("вохры" не обладали, кстати, профессиональными навыками).

Лидер охранников, мотивируя поведение честностью по отношению к "идеологу" (а тот временно оказался не на связи с экспериментом), повел покорных ему "охранников" от издевательств (во имя честного выполнения "игры") к реальным убийствам - уже на 5-й день, после чего эксперимент был прерван немецким ОМОНом.

Фильм меня потряс.
Скрытый текст


Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 33 , стр: 1 2 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 0
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет