On-line: гостей 0. Всего: 0 [подробнее..]
АвторСообщение
ветеран форума




Пост N: 1076
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.04.09 02:11. Заголовок: Музыка близкая по духу Ноосферному мировоззрению


Нашёл толковый ролик песни из фильма "Акванавты" "Пообещайте мне любовь"

http://irc.lv/video?id=bbfsc16zuuPI

Прошу участников форума так же делиться аналогичными находками.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]


ветеран форума




Пост N: 1769
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.08.09 22:12. Заголовок: Женя Рассказова &#..



Женя Рассказова

"Нравилась"

http://video.mail.ru/mail/rasskazova_j/raznoe/15.html

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин


Пост N: 10
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: ССКР-Сверхновая Сарматия-Звёздное Братство Духовных Республик-Великое Кольцо, Воронеж-Чевенгур
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 09:27. Заголовок: *МУЗЫКА ЭРЫ НООСФЕРНОГО СОГЛАСИЯ*




*MYTHODEA: БОГИ И ЗВЁЗДЫ*
VANGELIS "Mythodea: Music for the NASA Mission: 2001 Mars Odyssey", 2001 (Sony Classical)

«Наука и мифология — темы, которые очаровывали
меня, начиная с самого раннего детства» (Вангелис)

«Явление будущего воспламенит сердце» (Николай Рерих)


В XXI столетии человек обязательно ступит на поверхность Марса — пока ещё негостеприимного, таящего множество неразрешимых загадок и опасностей, безжизненного красного мира. После первых, ещё робких, шагов ему суждено воплотить в жизнь давнишнюю Мечту человечества — освоить Марс и со временем превратить его во внеземной Элизиум с голубым земным небом и белыми облаками, озёрами, реками, глубокими морями и шумящими на ветру лесами. «Разрослись марсианские леса неимоверной вышины. Кроме круглых, кратерных озёр, появились реки, извилистые, поросшие гибким кустарником, местами дугой переброшенным с берега на берег. И что самое главное: всюду в листве рассыпаны крыши домиков, лёгких и уютных, которые построили люди», - так описывает невиданный, освоенный землянами, Марс в романе «Фаэты» замечательный советский писатель-фантаст Александр Казанцев. А потому, перечитывая эти строчки из несколько подзабытого ныне научно-фантастического произведения, ещё более хочется верить в нечто Чудесное, что наверняка ожидает нас в «прекрасном далёко».
На рубеже нового тысячелетия «предчувствие Марса» как никогда ярко проявилось в творчестве некоторых всемирно известных музыкантов и исполнителей. В 1999 году основатели берлинской электронной школы и пионеры электронной музыки Tangerine Dream выпускают удивительно красивый, поистине «ноосферно-космический» по духу и атмосферности, альбом-феерию «Mars Polaris». А в 2001 году выдающийся греческий композитор и музыкант Евангелос Одиссей Папатанассиу, более известный под творческим псевдонимом Вангелис (Vangelis), потряс мир своим эпохальным творением «Mythodea: Music for the NASA Mission: 2001 Mars Odyssey». В этом завораживающем шедевре маэстро мастерски экспериментировал с традиционной античной музыкой, хоралами, симфонической классикой и синтезаторной электронной эпикой.
Триумфу 2001 года предшествовал красочный концерт «Mythodia», состоявшийся 13 июля 1993 года в Афинах, в Herodes Atticus Theater, где Вангелис впервые представил своё произведение, состоящее из семи взаимосвязанных частей-тем (или «movements»). Помимо него, в мероприятии приняли участие арфисты, хор, перкуссионисты, а также исполнители вокальных партий - меццо-сопрано Маркелла Хатциана (Markella Hatziana) и сопрано Люсьен Деваль (Lucienne Deval). После воодушевлённого исполнения заглавного опуса «Mythodia» Вангелис порадовал многочисленных зрителей своей нетленной классикой — композициями «La Petite Fille de la Mer», «Pulstar», «Chariots of Fire» и тремя пьесами, вошедшими в саундтрек кинофильма «1492: Conquest of Paradise» («1492: Завоевание Рая»). Завершил концертную программу торжественный «Гимн Свободе» («Ýmnos eis tīn Eleutherían»), чьи слова были написаны в 1823 году национальным греческим поэтом Дионисиосом Соломосом.
Следующая, самая грандиозная, постановка «Mythodea» состоялась спустя восемь лет после первого концерта, а точнее 28 июня 2001 года, в Афинах, в Храме Зевса. Название «Мифодея» или «Мифо-ода» - это «книга бытия» эллинского космоса, в пределах коего разворачивается священная Мистерия с участием титанов, богов-олимпийцев и равных богам героев. Вангелис подошёл к этому монументальному действу со всей ответственностью и размахом, подобрав, воистину, уникальный и высокопрофессиональный состав исполнителей. Сама же постановка была специально приурочена к предстоящей миссии NASA на Марс, о чём подробно сообщалось в рекламных буклетах. На территории древнегреческого храма был установлен гигантский экран, на который проецировались сцены из греческой мифологии и высокого качества изображения космоса плюс панорамные фотографии Марса, любезно предоставленные «NASA's Jet Propulsion Laboratory». Вокруг были предварительно подготовлены места, рассчитанные на более чем двухтысячную аудиторию (примерно 2000-2500 человек). Остальные почитатели творчества Вангелиса, а это свыше тридцати тысяч зрителей, могли сполна наслаждаться трансляцией «Мифодеи» на исполинском видеоэкране, размещённом на легендарном, построенном ещё в 1896 году — году возрождения Олимпийских Игр, Мраморном Стадионе (Panathinaiko Stadium).
Итак, внушительный исполнительский состав «Mythodea» был представлен 224 музыкантами, а именно Вангелисом (синтезаторы, клавишные), арфистами, Лондонским Оркестром (London Metropolitan Orchestra) — 75 музыкантов под управлением дирижёра Блэйка Нили (Blake Neely), хором Греческой Национальной Оперы (Greek National Opera) из 120 хористов (дирижёр — Фани Паламиди (Fani Palamidi)) и ансамблями перкуссионистов (всего 28 человек). Украшением концерта стали сильнейшие оперные голоса - сопрано Джесси Норман (Jessye Norman) и Кэтлин Бэттл (Kathleen Battle). Гимнические тексты «Мифодеи» на волшебном языке древних эллинов были написаны самим Вангелисом — оказавшимся, что особенно интересно, превосходным поэтом-стилистом.
«Mythodea» обрушивается на слушателя подобно океанскому шторму и, наконец, уводит его, потрясённого до глубины души, навсегда с вдруг дрогнувшей под ногами тверди земной в звёздную беспредельность, навстречу неизведанному и непознанному. Все десять её частей (Movement I–X) — это бушующее великолепие эмоциональных и образных музыкальных тем, неземных вокальных партий, сравнимых разве что с голосами сирен, когда-то околдовавших гомеровского Одиссея, и шквальных хоровых «стен». Нежнейшие божественные арфы, грохочущие, гулкие гонги и звонкая перкуссия переплетаются с волнами струнных и духовых. Бесподобно звучат магические синтезаторы Вангелиса — то эмбиентно-минорно, как во вступлении в подготовительной теме «Introduction», или наступательно, как в следующей композиции «Movement I», когда после ритмичного отсчёта «one, two, three», аудиторию атакуют звуковые фаланги, состоящие из хоров, струнных, ударных и величественных синтезаторных пассажей. И так постепенно, тема за темой, то поднимаясь на вершины, то спускаясь в долины, слушатель приближается к головокружительному финальному акту «Мифодеи». Одна из ключевых пьес «Movement IV», длящаяся больше 13 минут, открывается прелестными вокальными переливами, которые внезапно сменяются небесными аккордами с ведущими духовыми, струнными, синтезаторами и пышными хоралами, чтобы вскоре утихнуть на краткое мгновение и уступить место успокаивающим голосам арф. Но вот новая, ещё более сокрушительная, волна хоров и ударных изливается откуда-то с немыслимой высоты (уж не с самого ли Олимпа?) на мнимое спокойствие, чтобы завершиться в конце пьесы громовыми раскатами и голосами, растворяющимися подобно эхо где-то вдали, в шуме ветра. Предпоследняя пьеса «Movement IX» фактически сразу же пленяет чудесными струнными, серебряными арфами и эфирными, почти невесомыми, напевами, куда вливаются могучие потоки мужских и женских хоров. И вот звучат финальные аккорды — динамичная, порывистая пьеса «Movement X», где стремительно, на одном дыхании, повторяется вводная тема «Movement I» с громадами хоровых «стен» и неистовством ударных, чтобы затем, окончательно иссякнув, исчезнуть в таинственном «космическом» гуле.
Live-перформанс «Mythodea» зрители встретили невиданной овацией. Далее, под бурные аплодисменты, маэстро блестяще исполнил свои хиты - «Chariots of Fire», «Conquest of Paradise» и пьесу, скомбинированную из фрагментов «Movement IX» и «Movement X».
23 октября 2001 года «Mythodea» была издана в формате аудио-CD с бонус-треками на лейбле Sony Classical. Настоящим бриллиантом этого, бесспорно, прекрасного, отменно оформленного, диска стала композиция «Mythodea Special Edit», составленная из разных тем-Movements и обрамлённая «фирменной» вангелисовской электроникой.
В феврале 2002 года увидела свет и видео-версия «Mythodea», выпущенная в формате DVD и VHS. DVD-версия включала в себя запись концерта в Храме Зевса, биографии исполнителей, фильм «Making of Mythodea» о подготовке мероприятия, вступительное слово NASA и комментарии Вангелиса. В Португалии видео «Mythodea» стало «золотым» по результатам продаж.
К сожалению, не обошлось и без кое-каких шероховатостей. Диск «Mythodea» оказался «непопулярным» с коммерческой точки зрения и продавался не особенно хорошо в отличие от предыдущих работ маэстро. Многотысячное шоу в античном храме вызвало явное неудовольствие у представителей «Greek Society of the Friends of the Ancients» («Греческое Общество Друзей Древностей»), чей глава раздражённо заявил, что «непозволительно использовать подобные места таким образом». Но всё это нисколько не отразилось на успехе шедевра, количество почитателей которого только возрастает год от года (достаточно внимательно изучить спрос на видео и аудио «Mythodea» в Интернете).
«Жизнь - высший эксперимент Вселенной — будет либо расширяться в Космос, поглощая звёздные облака в огневом штурме своих детей, либо угаснет, оставив Вселенную погружённой в лишённую всякой надежды бессмысленность циклически повторяемых процессов. Звёзды — это наша судьба. Они наше богатство», - пишет американский футуролог Маршалл Т. Сэвидж в книге «Проект тысячелетия. Колонизация Галактики в восемь последовательных шагов». Никто не ведает, что ожидает человечество впереди, в неизвестности времени и пространства. Хватит ли у него разумности, мудрости и терпения? Сумеет ли оно когда-нибудь действительно «повзрослеть» и отправиться за пределы земной Колыбели, в дальнее Космическое Внеземелье? Ответ напрашивается исключительно один — всё зависит только от нас самих. И ни от кого больше.

P.S.: В 2004 году Вангелис создаёт изумительный саундтрек к фильму культового режиссёра Оливера Стоуна «Александр» («Alexander») - современной эпической саге об Александре Великом, мелодически и эстетически близкий темам «Mythodea». Один из его треков носит более чем знаковое название - «Titans» («Титаны»). Это гимн красоте Человека, величию Разума и Будущему, которое начинается от «чистого истока», воспетого в небезызвестной песне.

Алексей ИЛЬИНОВ

Самая вожделенная страна - Светония. Это страна мечты. Наша душа, сердце живут там всегда. В сновидении мы путешествуем там, в незабвенной Светонии. Оставляя Землю, мы уходим в Материнскую Светонию. (Олесь Бердник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин


Пост N: 11
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: ССКР-Сверхновая Сарматия-Звёздное Братство Духовных Республик-Великое Кольцо, Воронеж-Чевенгур
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 09:31. Заголовок: http://s03.radikal.r..




*ILUVATAR: Праздники и Чудеса*

Михаил Вербитский, известный сетевой публицист и знаток всевозможной неординарной музыки, как-то весьма проницательно заметил: «Нет ничего более странного, чем прогрессив. Прогрессив, казалось, реализовал въяве представления Серебряного Века русской литературы об автономном, самодовлеющем искусстве - и сломался под весом этого д{а|о}вления». Действительно, арт-рок или, как его ещё называют некоторые музыкальные критики, «прогрессивный рок» (хотя тут есть с чем поспорить) — это подлинное волшебство, пронизанное прохладным светом звёзд и янтарными лучами осеннего солнца. Таинственное мерцание россыпей изящных и завораживающих мелодий и бесподобной поэтики, чья утончённость и красота не могут не завораживать. А потому как-то не приходится удивляться, что арт-рок (и смежные с ним жанры) не обошёл стороной и магический мир Средиземья Джона Рональда Руэла Толкиена, чьи откровения некогда взорвали сытую европейскую буржуазную скуку. Достаточно вспомнить неугомонного голосистого глэм-рокера Марка Болана и ранние психоделически-фэнтезийные альбомы T-Rex или околдовывающую балладу «Galadriel» симфо-арт-рокеров Barclay James Harvest на превосходном альбоме «Once Again» 1971 года. В 1980-х годах австрийский мультиинструменталист и творец звуковых ландшафтов Хайнц Штробл, более известный как Gandalf, создал серию чудесных альбомов, чья музыка стилистически вобрала в себя мягкий progressive rock, обволакивающий new age и этническую музыку Европы, Азии и Африки. Также нельзя не упомянуть монументальную арт-рок группу Marillion, чьё название — немного видоизменённое Сильмариллион. Стартовав взрывным, в традициях Genesis, дебютным альбомом «Script For A Jester's Tear» в 1983 году, эта потрясающая команда стала одним из пионеров нео-прогрессива, а также безусловным лидером и законодателем жанра. В конце 1980-х годов в Испании появился небезынтересный прогрессив-роковый проект Galadriel, выпустивший несколько вполне добротных, хотя и не прорывных, альбомов.
В ноябре 1993 года на лейбле Kinesis Records был издан одноимённый альбом американской прогрессив-роковой группы Iluvatar, чья высокотехничная и эмоциональная музыка, где в равной степени присутствовали мелодичность и сложность, сразу же обрела своих преданных почитателей. Дебют поражал великолепием аранжировок и мощнейшим эпико-симфоническим звучанием. И вскоре Iluvatar, заслуженно добившиеся международного признания, заняли далеко не последнее место в галерее почёта нео-прогрессивных команд 1990-х.
Биография группы Iluvatar, базирующейся в Балтиморе, штат Мэриленд, начинается в 1983 году, в составе команды Sojourn, исполнявшей cover-версии именитых классиков арт-рока. И так продолжалось до начала 1990-х годов, когда гитарист Том Краус (Tom Kraus) решил покинуть группу, где до того проработал почти десять лет. Позднее он влился в состав Brave New World, ну а Sojourn ничего не осталось, кроме как сменить имя на i-LOO-va-tar или Iluvatar. Тут сказалась, несомненно, и любовь к толкиеновскому «Сильмариллиону» (особенно ударника Гэри Чэмберса), да и название было очень уж звучным и загадочным. Под стать имени Илуватара-Отца Всего Сущего была и музыка — роскошный, энергичный, исполненный мастерами высочайшего класса, прогрессив-рок с продуманными вкраплениями джазовых пассажей, психоделики и симфонической классики. Итак, состав Iluvatar выглядел следующим образом: Гленн Маклафлин (Glenn McLaughlin) — вокал и перкуссия, Деннис Маллин (Dennis Mullin) - гитара, Джим Резек (Jim Rezek) — клавишные и синтезаторы, Мик Тримбл (Mick Trimble) — бас и, наконец, Гэри Чэмберс (Gary Chambers) — ударные. Карьера новоиспечённой команды началась с живых концертов в окрестностях Балтимора. Музыканты исполняли собственные сочинения, а также переигрывали композиции Genesis, Pink Floyd, Styx и Marillion. Первый полноформатный альбом 1993 года, как уже говорилось ранее, стал большой удачей не только для группы, но и издательского лейбла Kinesis. В альбом вошло девять прекрасных композиций, каждая из которых сродни крупной и дорогой жемчужине — настолько они хороши, будь то таинственно-эмбиентное вступление «Iluvatar», переходящее в десятиминутную, состоящую из трёх частей, пьесу «In the Eye», красивейшая «Eagle» с превосходными гитарными текстурами или же две последние продолжительные пьесы «Marionette» и «Emperor's New Clothes». Нечто подобное можно сказать, разве что, о дебютном альбоме прог-эпических британцев Jadis «More Than Meets The Eye» (1992) или о таких титанах как Genesis, чей классический альбом 1975 года «A Trick Of The Tail» сыгран как никогда слаженно, без единой помарки или чрезмерной усложнённости.
Весна 1995 года началась для Iluvatar крайне плодотворной работой в студии, где был записан второй номерной альбом «Children». Произошли кое-какие изменения и в составе команды — новичок Дин Морекас (Dean Morekas) сменил оригинального басиста Мика Тримбла.
И этот альбом, снова выпущенный на Kinesis, стал общепризнанным шедевром, вобравшим в себя всё самое лучшее из нео-прогрессива. На сей раз в музыке Iluvatar сказалось очевидное влияние великих Marillion, но обогащённых оригинальными, никоим образом не подражательными, находками. Как всегда на высоте оказался вокалист Гленн Маклафлин, чью исполнительскую манеру отчасти можно сравнить с Филом Коллинзом и сладкоголосым Джоном Андерсоном из Yes. Столь же прелестна была и музыка — техничная, тщательно проработанная и поданная самым замечательным образом как с точки зрения композиторского мастерства, так и серьёзного исполнительского профессионализма.
Однако после головокружительного релиза барабанщик Гэри Чэмберс уходит из группы, а его место за ударной установкой занимает Рик Флейшман (Rick Fleischmann), засветившийся на качественной пластинке 1997 года «Sideshow», куда вошли live-версии хитов (например «Cracker» и «Emperor's New Clothes») плюс нереализованные треки. Но в международное турне Iluvatar отправились с другим ударником Алленом Брунелле (Allen Brunelle), впоследствии участником The Dark Aether Project. И только в самом конце 1997 года Крис Мак (Chris Mack) стал постоянным ударником, чью игру можно было услышать на последнем, к сожалению, студийном альбоме «A Story Two Days Wide» (1999, Kinesis).
Словоохотливые рецензенты усмотрели в композициях «A Story Two Days Wide» влияние и Yes, и Marillion, и Galahad, и IQ, и Rush, и даже «самого» Кейта Эмерсона (Emerson, Lake and Palmer). И, тем не менее, это свидетельствует только об одном — альбом удался на славу и стал достойнейшим образчиком нео-прогрессивной сцены и продолжателем традиций мэтров. Альбом открывает девятиминутная пьеса «Sojourns», отсылающая к Yes эпохи Тревора Рабина и Genesis начала 1980-х годов, а также, что уж совсем любопытно, к вычурным авангардистам Spock's Beard. Венчает альбом пятнадцатиминутный, не обошедшийся без «сюрпризов», опус «Indian Rain». Тут вполне можно согласиться с рецензентами, ибо звучание Iluvatar на сём альбоме изобилует как «параллелями» (но не банальным плагиатом, а чем-то ностальгически-притягательным и таким «своим»!), так и чем-то сверхнестандартным, очень даже выходящим за пределы жанра.
Iluvatar принимали деятельное участие в различных прог-фестивалях, где показали себя с самой наилучшей стороны — прежде всего как отличная live-группа. В 1994 и 1996 году команда выступала на ProgScape в Балтиморе, далее, в 1996-м, на ProgNights в Нью-Йорке, на ProgDay в Северной Каролине и ProgEast в канадском Квебеке. В сентябре 1997 года Гленн Маклафлин сотоварищи замечательно отыграли в Буэнос-Айресе, а в 1998 году - на BajaProg в Мексике. В 2000 году Iluvatar отметились в Вифлееме, Пенсильвания, в масштабном мероприятии NEARfest. В мае 2009 года, согласно новостной ленте на сайте, копилка концертных выступлений пополнилась большим шоу на фестивале ROSFest.
С момента релиза последнего альбома в 1999 году прошло уже немало времени. У музыкантов, занятых в побочных сайд-проектах, всё никак «не доходят руки» до записи нового полноформатного творения. Впрочем, остаётся лишь надеяться на то, что когда-нибудь Iluvatar вернуться и их неожиданное возвращение будет снова праздничным и чудесным.

Дискография ILUVATAR:

Iluvatar (1993)
Children (1995)
Sideshow (1997)
A Story Two Days Wide (1999)

Официальный сайт ILUVATAR - http://www.iluvatar.com


Алексей ИЛЬИНОВ

Самая вожделенная страна - Светония. Это страна мечты. Наша душа, сердце живут там всегда. В сновидении мы путешествуем там, в незабвенной Светонии. Оставляя Землю, мы уходим в Материнскую Светонию. (Олесь Бердник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин


Пост N: 12
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: ССКР-Сверхновая Сарматия-Звёздное Братство Духовных Республик-Великое Кольцо, Воронеж-Чевенгур
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 09:54. Заголовок: http://s59.radikal.r..




*SOFTWARE*

Software - не только ярчайшая звезда и вечный "гвоздь программы" музыкального лейбла Innovative Communications (которым, кстати, владеет один из участников группы - дизайнер, фотограф, художник и фантаст Михаэль Вейссер (Michael Weisser)), но и одни из любимейших исполнителей поклонников жанра new age и электронной музыки. Особенно - в России, где этот жанр традиционно пользуется невероятной популярностью.
Воспитанные на творчестве "отцов-основателей" жанра - таких, как Klaus Schulze и Tangerine Dream - Software смогли не только хорошо усвоить уроки своих популярных коллег, но и выработать свой собственный, легко узнаваемый стиль - магическую смесь классической мелодики с возможностями новых технологий и элементами научной фантастики, космическую прозрачность звучания в сочетании с ритмикой и энергией...
Каждый альбом Software - индивидуален и неповторим, каждый обладает своим собственным лицом, четко определенной темой. И для каждого участники группы находят особые, яркие выразительные средства - трудно спутать эротическую атмосферу Modesty-Blaze с холодными ритмами Космоса в Electronic Universe или мрачной готикой Heaven-To-Hell! Однако при всем разнообразии тем в одном Software сохраняют постоянство - их музыка неизменно мягка и "дружелюбна", она великолепно подходит как для "вдумчивого" слушания, так и для легкой медитации и даже эротической вечеринки...
Здесь нам пора познакомиться с ответственными за все это великолепие. Если идеология музыки Software, концепция альбомов а заодно - и их оформление (в каждом альбоме музыкантов IC имеется великолепный буклет с серией красочных фотографий по теме альбома) целиком лежат на совести Михаэля Вейссера, то за музыку отвечает его партнер - композитор и исполнитель Петер Мергенер (Peter Mergener).
Мергенер и Вейссер познакомились в 1983 году, когда Петеру случайно попался на глаза фантастический роман SynCode 7, написанный Михаэлем. Любовь к высоким технологиям сблизила музыканта и писателя, и в том же году они решили облечь свои размышления о мире высоких технологий в авангардную музыкальную форму... Так родился первый альбом дуэта Software - Chip Meditation, который сразу привлек к себе внимание ценителей электронной классики не только в Германии, но и во всем мире. "Отец" и тогдашний владелец IC - Клаус Шульц - сразу же приметил талантливую "молодежь" и в дальнейшем неоднократно оказывал Software творческую помощь и поддержку. А через несколько лет и вовсе передал бразды правления студией в хваткие руки Михаэля (c 28 ноября 1990 года Вейссеру принадлежит контрольный пакет в 50% акций IC)...
Кстати, и сами музыканты неоднократно приходили на помощь своим коллегам по IC - Вейссер помог "раскрутиться" талантливой канадке Клео де Маллио, придумав для нее новый проект под названием G.E.N.E., а Мергенер сыграл на паре его альбомов.
В начале 90-х годов отношения между участниками Software несколько охладились - Вейссер начал постепенно задвигать в тень своего партнера, на что тот вполне закономерно обиделся. Примечательно, что в рекламной статье о Software, напечатанной в российском каталоге IC, Вейссер называется "единственной творческой составляющей и постоянным участником проекта"!
Как бы то ни было, на какое-то время Мергенер предпочел работе в Software сольную карьеру, выпустив ряд сольных альбомах как на IC, так и на других маленьких фирмах. Три альбома Software, выпущенные в 1990-1993 годах, Вейссер записывал с приглашенными музыкантами. Так, эротическая дилогия Modesty-Blaze была создана для Software Билли Байтом, солистом проекта Megabyte, музыку к альбому Fragrance записали Georg Stettner и Stephen Toeteberg (постоянный музыкант G.E.N.E.).
Однако к середине 90-х годов сотрудничество Мергенера и Вейссера было возобновлено, следствием чего стала череда великолепных альбомов. Особенно впечатляет альбом Heaven-To-Hell с его непривычной для Software густой григорианской мелодикой a-ля Enigma. Через год другой проект Вейссера - группа Umixxx - выпустила альбом-ремикс с композициями из Heaven-To-Hell.
Деятельность Software продолжается и сегодня, хотя последний альбом группы вышел еще в 1998 году. Параллельно Петер Мергенер продолжает сольную карьеру, выпуская альбом за альбомом на небольшой фирме CUE.

Дискография Software (далеко неполная!):

1984 Beam-Scape
1994 Night-Light
1985 Chip-Meditation Part I
1985 Phancyful-Fire
1985 Electronic-Universe Part I
1987 Syn-Code
1988 Digital-Dance
1989 Electronic Universe Part II
1989 Chip-Meditation Part II
1989 Software-Live
1990 Fragrance
1990 Ocean
1991 Modesty Blaze I
1991 Software-Visions
1992 Modesty-Blaze II
1993 Space Design - The Remix
1993 Cave
1994 Past-Present-Future, Vol I [best]
1994 Past-Present-Future, Vol II [best]
1995 Heaven-to-Hell
1997 Sky-Dive
1998 Firework
2000 Mystic-Millennium Vol I (best)
2000 Mystic-Millennium Vol II (best)


Самая вожделенная страна - Светония. Это страна мечты. Наша душа, сердце живут там всегда. В сновидении мы путешествуем там, в незабвенной Светонии. Оставляя Землю, мы уходим в Материнскую Светонию. (Олесь Бердник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин


Пост N: 14
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: ССКР-Сверхновая Сарматия-Звёздное Братство Духовных Республик-Великое Кольцо, Воронеж-Чевенгур
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 05.10.09 12:27. Заголовок: http://s03.radikal.r..




*KLAUS SCHULZE*

Klaus Schulze родился 4 августа 1947 года в Берлине в семье писателя и балерины. Подарив сыну классическую гитару родители хотели воспитать из мальчика классического музыканта и Клаус прилежно посещал уроки гитарной музыки на протяжении с 1951 по 1958 год. Когда Клаус сменил акустику на электричество, он уже заразился идеями рок-музыки. В качестве гитариста он выступал за подростковые коллективы The Shadows и The Spotnics.
Когда семья Шульце на несколько лет переехала в Дюссельдорф, Клаус в свои 16 лет устроился барабанщиком в маленькую и никому неизвестную танцевальную группу Les Barons. Увлечение ударными инструментами привилось к Клаусу по примеру его брата, который уже что-то настукивал в какой-то джазовой команде.
Вернувшись в Берлин, Клаус, используя уже полученный небольшой опыт, собирает рок-группу, которая наигрывает популярные темы из творчества таких команд как Rolling Stones и Procol Harum, а в 1967 году формирует рок-авангард группу Psy Free, с которой можно начинать говорить о начале серьезного этапа творчества маэстро. Помимо Шульце в состав Psy Free входили следующие "психически раскрепощенные" музыканты: Йоахим Шуманн (Joachim Schuhmann) и Алекс Конти (Alex Conti). Группа вела активную концертную деятельность выступая в берлинских клубах "Зодиак", "Волшебная пещера" и "Серебряное яблоко". Одно из таких выступлений в "Зодиаке" предопределило дальнейшую судьбу Клауса.
Помимо занятий музыкой Шульце начинает плодотворно заниматься немецкой литературой, историей, философией и психологией в стенах педагогического университета (Paedagogische Hochschule Berlin), что приносит ему неплохой доход в виде стипендии для очень одаренных студентов. Новые философские взгляды и стремление продолжить идеи авангардного искусства 20-х годов приводят его в "Зодиак".
"Зодиак" (Zodiac Free Arts Lab) на рубеже 60-70-х годов был в середине берлинского авангардистского движения. У основания клуба с самого начало его существования, с 1968 года стояли Конрад Шнитцлер (Conrad Schnitzler) и Ганс-Йоахим Роделиус (Hans-Joachim Roedelius). В конце 60-х Шнитцлер был ключевой фигурой берлинской арт-генерации. Лаборатория отбирала артистов экспериментального ключа в различных направлениях, а Ганс-Йоахим был известен также и как участник групп Plus/Minus и Noises. Но главной авангардной работой Роделиуса, Шнитцлера, а еже с ними Дитера Мебиуса (Dieter Moebius) стал легендарный шумовой проект Kluster, который успел издать только два альбома: "Klopfzeichen" (1970) и "Osterei" (1970).
Во время одной из репетиций Psy Free в "Зодиаке" в 1969 году Шульце познакомился с идейным вдохновителем и создателем Tangerine Dream Эдгаром Фрезе (Edgar Froese). Отец "Мечты мандарина" спросил Клауса, - не мог ли он заменить на одно выступление отсутствующего барабанщика Свена-Эйка Йоханссона (Sven-Ake Johansson)? Шульце, не долго думая, согласился. Так, в клубе "Волшебная пещера" состоялся дебют Шульце в составе Tangerine Dream, на котором музыканты заработали 50 марок. Деньги были потрачены в тот же вечер на всякую ерунду, но знакомство с Фрезе оказалось не напрасным.
После нескольких выступлений за Tangerine Dream Эдгар предложил Клаусу постоянное членство в группе в качестве барабанщика, а поскольку партнеры Шульце по Psy Free начали "отходить" от музыки, то Клаус принял столь перспективное в творческом плане предложение. Не лишним будет напомнить, что у TD в момент прихода к ним нового барабанщика был записан и издан только 7'' промо-сингл "Lady Greengrass/Love Of Mine" (1966). Этот раритетный ныне сингл остается загадкой для многих, так как официально (и это есть во всех справочниках) TD образовались только в 1967 году в составе: Фрезе, Волкер Хомбах (Volker Hombach), Курт Херкенберг (Kurt Herkenberg), Чарли Принс (Charlie Prince) и Ланс Хапсхаш (Lanse Hapshash), которого позже сменил Свен-Эйк. Но оставим такое несоответствие на совести немецких TD-ведов.
Klaus Schulze появился в Tangerine Dream вместе с уже упомянутым выше Конрадом Шнитцлером. Именно эта тройка - Фрезе, Шульце и Шнитцлер записали весной 1970 года первый полноценный альбом TD "Electronic Meditation". Слово "Electronic" в названии подразумевало орган и электропианино Фрезе, виртуозное обращение с магнитными лентами Шнитцлера и, может быть, металлические палочки Шульце. Инженером первого альбома TD стал Клаус Фройдигман (Klaus Freudigmann).
Незадолго до записи "Electronic Meditation" Клаус знакомится с Pink Floyd (у тех уже вышло несколько альбомов) на их концерте в Эссене и решает для себя больше ориентироваться на экспериментальную и электронную музыку (что в то время было фактически одним и тем же). Так, потихонечку Клаус начинает понимать, что его призвание лежит в несколько иной области, отличной от простой игры на гитаре или на барабанах. "В один день я понял, - говорит Klaus Schulze, - все, что я делал - было все OK; и игра на гитаре, и на барабанах, но если я хочу сделать что-то необычное, я должен сменить инструмент".
Шульце делится своими мыслями с Эдгаром Фрезе, но тот не имеет желания превращать Tangerine Dream в электронный коллектив, и сразу после "Electronic Meditation" меняет Клауса на Кристофера Франке. Интересно, но после расставания с Шульце Tangerine Dream превратились в главную электронную группу планеты. Была еще одна причина, на которую делает упор Фрезе: Клаус покинул группу "по собственному желанию", потому что женился и посвятил некоторое время только семейным проблемам.
В сентябре 1970 года Клаус встречает двух блюзменов из группы Steeple Chase Bluesband Мануеля Гетшинга (Manuel Gottsching) и Хартмута Энке (Hartmut Enke). Он убеждает их основать вместе коллектив играющий электронную музыку Ash Ra Tempel. На протяжении десятка месяцев новоиспеченное трио дает ряд концертов и выпускает несколько демонстрационных кассет, а затем, августом 1971 записывает альбом, после чего Мануель и Хартмут заявляют о своем уходе и "Ash Ra Tempel" на время распадается.
Шульце продолжает экспериментировать с электроорганом и кассетными магнитофонами, и он вновь пересекается со Шнитцлером, который предлагает Клаусу музицировать вместе. К этому моменту дитя "Зодиака" Kluster дал трещину: между Шнитцлером с одной стороны, Мебиусом и Роделиусом - с другой возникли некоторые разногласия. Дитер и Ганс-Йоахим все больше отходили от идей "берлинского электронного авангарда" и делали реверанс в сторону "английской экспериментальной школы" Брайана Ино (Brian Eno). Позже, они сольются с "пионером амбиентного звучания" на альбомах "Cluster Und Eno" (1977) и "After The Heat" (1979).
Клаус принимает решение поддержать своего друга Конрада и присоединится к его новому коллективу Eruption; тем более что третьим участником стал хорошо известный по работе в Tangerine Dream Клаус Фройдигманн. Eruption просуществовал совсем недолго, но Шнитцлер успел-таки выпустить альбом "Kluster Und Eruption" (1971), где объединил идеи и настроения двух групп.
После событий приключившихся с "Ash Ra Tempel" и Eruption Клаус осознает всю зыбкость очередной попытки создать электронную группу надолго. Он покупает себе по минимуму электронных инструментов и решает начать сольную карьеру. Шульце вспоминает о том времени: "Когда я по-настоящему занялся клавишными в 1971-ом, я не знал о них ровным счетом ничего. Я даже не знал где там "ре", а где там "соль". И учтите, тогда под словом "клавишные" подразумевались только пианино, электропианино или орган. В моем распоряжении был лишь маленький домашний электроорган "Teisco". У меня еще был и богатый опыт в качестве рабанщика и в воздухе носилось множество безумных идей, которых я не мог объяснить ни тогда, ни теперь. Я пытался их воплотить только потому, что победила любовь к сочинительству. Помимо всего прочего я увлекался немецкой литературой, но я приказал себе заниматься чем-то одним. Это было очень эмоциональное решение. Это был прыжок в темноту".
Сделав "прыжок" Шульце усердно "пыхтел" над "Teisco" и тэйп-машиной в своей спальне, которая на скорую руку была переоборудована под маленькую студию. Вскоре Клаус находит прогрессивный лейбл "Ohr", где, казалось, создавались все условия для плодотворных экспериментов с электронным звуком. Директор лейбла Рольф-Ульрих Кайзер (Rolf-Ulrich Kaiser) с распростертыми руками принял молодого композитора. Концепция "Ohr" заключалась в поддержке так называемой "космической музыки". Под эту-то концепцию и подходили сочинения Шульце (как и Tangerine Dream, и Ash Ra Tempel, которых также раскручивал Кайзер). И, наконец, в апреле 1972 года появляется первый альбом маэстро - "Irrlicht", куда был привлечен даже берлинский симфонический оркестр "Colloquim Musica".
Здесь, скорее, уместней прокомментировать работу "зари электронной эры" словами самого композитора взятыми из интервью Клауса-Дитера Мюллера (Klaus-Dieter Muller): "Все мои ранние инструменты были очень доступные и дешевые: электрическая гитара, эхо-машина, старенький "Teisco", разбитый усилитель и т.д. Такое вот оборудование, странные идеи и полная неизвестность в плане того, куда это меня заведет. В таком настроении были записаны первые два альбома... Ах, да! Я же попросил подыграть мне классический оркестр. Я писал их дешевым маленьким микрофоном; тем - что прилагались к первым кассетным магнитофонам. Затем, я пропустил весь этот ужас через несколько "подручных средств" и проиграл назад. Еще я перекроил свой орган и выудил оттуда удивительные звуки, которые положил на готовые записи и альт. Так появились "Irrlicht" и "Cyborg".
С февраля 1973-го Клаус дает первые сольные концерты, трудится над "Cyborg" и вновь объединяется с Ash Ra Tempel для записи "John Inn".
Все бы так и продолжалось, но хозяина "Ohr" "клинит" на космической тематике. Кайзер издает сборники "Cosmic Joker" куда включает отрывки сессий Шульце и остальных музыкантов сотрудничающих с лейблом. Так появляются "космические курьеры". Клаус недоволен самоволием Кайзера; тот даже оспаривает цвет обложек. (На переизданиях обложки периода "Ohr" уже другие). Продажа альбомов лейбла становилась все меньше, а упреков со стороны Рольфа-Ульриха - все больше. И прежде, чем порвать контракт и Шульце, и остальным пришлось пройти сквозь долгие судебные тяжбы. По этой причине третий альбом "мага электроники" "Picture Music" увидел свет только в 1975 году.
Клаус не сочинял ничего нового пока не подыскал для себя надежный лейбл "Metronome", на котором уже в мае 1974 года выпустил самую "жесткую" из ранних работ - альбом "Blackdance". Незадолго до выхода эпохального "Timewind" Klaus Schulze вместе с клавишником, известным позже как Kitaro, продюсирует два альбома группы Far East Family Band.
Работая в одно время с Tangerine Dream, Шульце определил "золотой период" в электронной музыке и расцвет "Берлинской школы электроники". Пиком "золотой эры" стала работа 1975 года "Timewind", которую маэстро записывал в "Berliner Weltklang-Studio". Альбом включал две получасовые композиции: "Bayreuth Return" и "Wahnfried 1883" - и, действительно, явился шедевром и необходимой принадлежностью коллекции каждого электромеломана. "Timewind" настолько полюбился слушателям в Европе, что удостоился "Grand Prix International". Необычайную популярность композитор приобрел во Франции, в пик бума берлинской электронной музыки (во французских чартах "Timewind" находился на первой, а сольник Эдгара Фрезе "Epsilon In Malaysian Pale" на второй строчке). Следующий релиз "Moondown" закрепил успех и разошелся тиражом в 400000 копий.
Шульце активно гастролирует по Англии, Франции, Италии, посещает Японию, где знакомится со Стоми Ямашитой (Stomu Yamashita). В 1976 году после очередного европейского турне Клаус примыкает к GO - команде Ямашиты, Стива Уинвуда (Steve Winwood) и Майкла Шриве (Michael Shrieve). Музыканты выпускают LP "Go", едут концертировать в Париж и Лондон и по материалам гастролей записывают "концертник" "Go Live From Paris". Коллектив Go оказал на берлинского композитора огромное влияние: Ямашита посоветовал Клаусу написать саундтрек к немецкому порнографическому фильму Лассе Брауна (Lasse Braun) "Bodylove", а Майкл подсказал ему новые приемы работы с ритмом. "Как-то Майкл на некоторое время остался у меня в студии и научил меня необходимым вещам, которых я не знал даже будучи мало-мальски профессиональным барабанщиком в 60-70-х, - вспоминает Шульце. - Ритм должен соотносится с сердцебиением, с дыханием. Майкл говорил, что вы должны ходить под ритм. И действительно, мы ходили по студии под ритм секвенсера. После таких занятий я стал лучше понимать, чувствовать ритм".
В начале 1977 года саундтрек "Body Love" занимает второе место в "гостевых" чартах "Billboard", а Go получают музыкальные награды. Через несколько месяцев "профессор Берлинской школы" записывает очередной "беспроигрышный" альбом "Mirage": призрачно-обволакивающая "Velvet Voyage" и, наверно, самая известная композиция маэстро "Crystal Lake" - воздушные замки в отражении кристально чистых озер. Здесь Шульце развивает концепцию о том, что, при прослушивании музыки, фантазии управляют реальностью при включенном эго-состоянии.
К завершению плодотворно отработанного года, Клаус получает моральное удовлетворение в виде аншлага на его концерте в лондонском "Планетарии". А сразу после, выходит "ожидаемое" продолжение - "Body Love Vol. 2".
Свой десятый сольный LP Клаус решил назвать просто - "X" (произносят это название по разному: одни его называют "икс", другие - "десять"). Этот двойной альбом до сих пор считается одним из лучших творений Шульце по компетентному мнению участников его фан-клуба. Мне показалось интересным ознакомить читателей с последними рейтингами работ Шульце за 1997 год опубликованными в сети "Интернет": 1. "Historic Edition"; 2. "X"; 3. "Moondawn"; 4. "Silver Edition"; 5. "Mirage"; 6. "Are You Sequenced?"; 7. "In Blue"; 8. "Timewind"; 9. "...Live..."; 10. "En=Trance". "X" моментально попадает в европейские чарты, завоевывая для "Берлинской школы" все большую популярность. И именно как раз для того, чтобы не сдать позиции в будущем, поддержать юные таланты и не оборвать немецкие традиции, Шульце в конце 1979-го основывает лейбл "Innovative Communication" (IC). Он оборудует студию по последнему слову техники, которая уже позволяет перейти с аналоговых синтезаторов на процесс цифровой записи. Вдохновленный техническими новшествами, композитор записывает от начала до конца "цифровой" альбом "Dig It" (1980) на аппаратуре "G.D.S. Digital Recording System", е заглавная композиция откровенно выказывает агрессивное отношение к прошлому - "Death of an Analogue". За перкуссию на одну из вещей с альбома "Weird Caravan" отвечали еще никому неизвестные Ideal. "Магистр электроники" никогда не отставал от моды и новых технологий: "Я практически всегда работал с компьютерами. Несомненно, со временем техника видоизменялась и моя музыка, начиная с 1970 года, менялась вместе с ней. Это - нормально; все меняется - аудитория, инструменты, мода".
Безусловно, в промежуток между "X" и "Dig It" Klaus Schulze "не сидит сложа руки", а выпускает "Dune", "...Live...", впервые записывает альбом "Time Actor" под псевдонимом Рихард Ванфрид (Richard Wahnfried), гастролирует по Европе вместе с Артуром Брауном (Arthur Brown), участвует в легендарном концерте "ars Electronica" (1980), а также подготавливает и выпускает видео материалы для "IC". Из перечисленных работ мне хотелось бы выделить альбом "Dune" (1979): мистическая темно-синяя обложка с человеком, бредущим из ниоткуда в никуда, настраивает на эзотерическое путешествие по глубинам человеческой психики. Одноименная композиция как бы задает настроение, окутывая вас отголосками "живых" струнных. Вторая вещь - "Shadows Of Ignorance" - электронная опера, соединение приемов "Берлинской школы" и Арт-рока, сравнимая лишь с работой "Cyclone" (1978) Tangerine Dream. Философский текст дает вербальное усиление музыкальному ряду.
На протяжении 1981-82 г.г. открытие лейбла "IC" - группа Ideal распродает около 500000 копий своего альбома только в одной Германии. Это был грандиозный успех, и Шульце, после записи "Trancefer" и "Tonwelle" (под псевдонимом Wahnfried), начинает вплотную заниматься "IC", но, вскоре, понимает, что успех IDEAL не может повторить ни один из проектов его лейбла, а все только тем и занимаются, что копируют или его, или Tangerine Dream. Придя к таким выводам и сопоставив их с графиком доходов компании, Шульце продает права на "IC". В одном из интервью композитор поясняет: "Я основал синтезаторную школу и лейбл "Прогрессивная связь" (IC). Скоро, я понял, что на второе поколение электронщиков нет спроса. Большинство из этих "секонд-хендовских" "шульценингов" и "танжерингов" просто копировали нас. Зачем людям покупать подделку, когда они могут приобрести подлинник? Поэтому я продал "IC" в 1983 году, и, с тех пор, не имею никакого понятия, что там происходит".
В наше время лейблом "IC" руководит Майк Вайсер (Michael Weisser) известный по коллективу Software. Из этой "кузницы" вышли такие знаменитые ныне проекты как G.E.N.E. и Megabyte.
Этап новых экспериментов у маэстро приходится на середину восьмидесятых годов и берет начало от альбома "Audentity". Не последнюю роль здесь сыграли многочисленные саундтреки, над которыми трудился Шульце: "Next Of Kin", "Angst", "Havlandet", "Walk The Edge" и поездки по социалистическим странам: по Венгрии, Польше. Особенную популярность маэстро приобрел у польской публики во время его европейского турне 1983 года. По материалам выступлений был издан номерной концертный альбом "Dziekuje Poland" (последняя работа Клауса на "IC"). Затем, три года спустя, только для продажи в Польше, появляется двойной альбом, разошедшийся стотысячным тиражом. В 1984-ом Шульце опять берется за создание лейбла; на этот раз он называет его "Inteam". Мулька просуществовала до начала 1987 года. На "Inteam" выходят две работы под псевдонимом Wahnfried: "Megatone" и "Miditation".
В интервью К.-Д. Мюллеру Шульце говорит: "Проект Richard Wahnfried отличается от моей сольной деятельности главным образом тем, что я включаю в работу других музыкантов. Для каждого последующего альбома я выбираю новых людей, и я не указываю им как надо играть. Wahnfried - творчество на равных. Другое дело, мои сольные альбомы, где босс - это я. Саму же идею Wahnfried'а - коллектива с меняющимся составом - я позаимствовал у Стоми Ямашиты и его проекта Go, за исключением того момента, что все участники Go исполняли композиции сочиненные только Ямашитой".
В период с 1986 по 1988 год сольные работы Шульце, словами критиков, приобрели "кроткие, отстраненные настроения". Под это определение вполне можно отнести такие альбомы маэстро как "Dreams" и "En=Trance". Приблизительно в это время Клаус начинает работать с сэмплами. "Технология сэмплирования, - говорит маэстро электроники, - оказала даже еще больший эффект, нежели переход от аналогового к цифровому звучанию.
Цифровая запись - это лишь скачок в качестве, когда сэмплирование - это радикально новый путь к созданию структурированного шума и музыки. Звуки, которые мы с таким трудом извлекали в 70-х из громоздкого и дорогого оборудования, в одночасье стали легкодоступны. Но на концертах я по-прежнему люблю играть на "Minimoog'е", и публике нравится его звучание. "Minimoog" придает своеобразный почерк; это тот сигнал, по которому можно опознать мою электронную музыку, как по электрической гитаре вы определите рок-н-ролл, по саксофону - ритм-энд-блюз, по гавайской гитаре - танец Хулу".
Еще одним важным прорывом в электронной жизни Германии стал выпуск биографической книги, рассказывающей о творческом и жизненном пути электронного композитора, а через год просветительскую эстафету у печатников перехватило западногерманское радио с передачей о Шульце в десяти частях - "The Klaus Schulze Story". К слову сказать, после посещения Клаусом американского континента в 1988 году сразу по шестидесяти радиостанциям прошла передача "Klaus Schulze Pioneer of Space".
Из совместных проектов на тот момент стоит выделить альбом "Babel" (1987) с Андреасом Гроссером (Andreas Grosser) и удавшуюся продюсерскую работу с поп-группой Alphaville (1988).
Начиная с 89-го Шульце редко выступает перед публикой, хотя все его концерты имели великолепную посещаемость в Дрездене, Лондоне, Барселоне, Париже и Риме.
1990 год начинается с возвращения Шульце из собственных фантазий и сновидений на поприще эксперимента. Доказательство - один из лучших за последние семь лет сольный альбом "Miditerranean Pads". Параллельно он работает над двойным CD "The Dresden Performance" и записывает специально для американского сэмплера "Dali: The Endless Enigma" тему "Face of Mae West".
Двадцать четвертый сольный релиз маэстро "Beyond Recall" уже сейчас можно занести в историю электронной музыки хотя бы из-за того, что он стал последним альбомом Шульце, который вышел на виниловой пластинке. Затем последовала кропотливая работа над новыми сэмплерами для немецкого почтового агенства - "2001" и для сэмпл-библиотеки на CD - "Klaus Schulze Collection 1".
По итогам концерта в "Royal Festival Hall" в 1992 году выходят 24-й и 25-й номерные альбомы Шульце, а следом появляется "The Dome Event" (1993), включающем в себя концертные записи и студийный материал.
После работы над музыкой к нескольким фильмам Клаус приходит к решению издать ранее не выпущенные композиции включив в серию многочисленные собственные саундтреки. Так появились знаменитые десять номерных альбомов "Silver Edition". На удивление вся серия из десяти CD отлично продавалась и через пару лет Шульце повторит смелый эксперимент выпустив следующий номерной десяток "Historic Edition".
В этот же период "магистр электроники" отдает дань классической музыке, а позже реализует свои взгляды на классику в альбоме "Goes Classic" (1994), куда включает произведения Фридриха Сметаны, Франца Шуберта, Людвига Ван Бетховена, Эдварда Грига и других выдающихся композиторов прошлого. Также Клаус сочиняет свою первую электронную оперу "Totentag". Параллельно идет запись макси-сингла "Conquest Of Paradise" и двойного альбома "Das Wagner Desaster - Live -", в который вошли концертные записи из выступлений в Париже и Риме.
Работу двухгодичной давности "In Blue" нельзя воспринимать однозначно. С одной стороны она подытоживает электронные ходы Шульце 90-х, а с другой стороны механистично выпадает из актуального времени; попытка "впасть в грусть" открестившись от меланхолии, создает только подобие кибер-пародии, которая явно еще не дотягивает до отчаянного электронного кибер-футуризма "Trance Appeal".
В 1995-ом в частном порядке Шульце встречается со знаменитым Робертом Мугом (Robert Moog) и музыкантами из Pink Floyd, продюсирует SNAP, издает на CD полную версию "...Live..." и переиздает "Moondawn".
В 1996-ом выступает в Англии, выпускает шестой по счету альбом Wahnfried "Trance Appeal", реализует ветхие записи Ash Ra Tempel (где Шульце - пока еще гитарист и барабанщик) и записывает сольную работу "Are You Sequenced?".
К своему 50-летию маэстро электронной музыки издает на целых 25CD "Jubilee Edition".
Никогда не задерживаясь подолгу на одном месте в сочиненном им электронном мире, великий композитор современности подобрался и к области техно-экспериментов. В начале июля 1994 года он в качестве V.I.P. наблюдал за сенсационным берлинским рэйвом "Love Парад". Шульце побывал на многих техно- и амбиент-вечеринках и действительно проникся атмосферой нового электронного звучания. Именно на "Love Параде" на него произвел неизгладимое впечатление сет Ритчи Хоутина (Ritchie Hawtin) известного больше под именем Plasticman. Ритчи, в свою очередь, в интервью опубликованном на страницах "New Musical Express", признался, что дома он предпочитает слушать только сочинения Клауса Шульце. Справедливости ради стоит сказать, что практически все более-менее значимые электронные музыканты современности (может быть исключая некоторых DJ-ев), считают своим долгом высказать свою признательность берлинскому электронному магу. Новой поросли одетой в оранжевую спецодежду по каналам FM и в клубах наконец-то также начали вдалбливать в их "запиленные" изъезженным винилом головы кто есть кто в мире музыки. Это не может не радовать.
Сам Шульце высказывает свое положительное отношение к современной ситуации. По его словам техно освежило тускнеющую и скучнеющую от года в год электронную музыку в традициях 70-х. "Загнивание электроники прекратилось в 90-е вместе с наступлением техно бума, моды на транс и амбиент. Молодежь, которая не воспитывалась на Rolling Stones и The Beatles, но уютно себя чувствовала в компании электронного звука, привнесла свежий воздух на уже плохо пахнущую электронную сцену. Я ценю то, что эти молодые люди помнят меня и нарекают меня "дедом техно" или "папой электроники". Они стремятся работать со мной, точно также как я тянусь к ним. К примеру, один из моих альбомов вышел на лейбле принадлежащем немецкому техно дуэту".
Реальный скачок от громких фраз вроде вышеперечисленных до реального признания Шульце в этой области экспериментирования произошел совсем недавно - после появления очередного альбома проекта Wahnfried "Trance Appeal", где рядом с классиком бок о бок трудился Йорг Шааф (Jorg Schaaf).
"Trance Appeal" - во многом психоделический теккно-проект маэстро. Фирменный почерк последних работ середины 90-х чувствуется разве что на треках "A Chilly Fiesta" и "Esprit Sans Frontieres". Электронная пьеса "Towarisch" чем-то напоминает средний этап творчества Tangerine Dream. В остальном это извращенные техно-формы с тотальным расщеплением музыкального содержания. Сплошные звуковые галлюцинации в рамках измененного восприятия. Шульце всегда выпускал тревожные по своему внутреннему содержанию альбомы, но на "Trance Appeal" тревога болезненно выходит из-под контроля.
Оглядывая взглядом творчество Шульце, можно только удивляться: он считается отцом-основателем "берлинской электронной школы", традиционной электроники и техно. Основал (или принял непосредственное участие в основании) несколько серьезнейших музыкальных студий, на которых и по сей день регулярно выходят электронные альбомы вышеперечисленных жанров. Кроме того, оказался настолько творчески плодовит, что смог выпустить в 1999 году 50-дисковый бокс, в который не вошло ни одного номерного альбома! Пожелаем же почтенному отцу-основателю дальнейших творческих успехов (в неизбежности появления коих никто особо и не сомневается).

В данной статье использованы материалы статьи Сергея Козловского и Александра Петрова (http://mkmk.com/kozlovsky) и материалы официального сервера Клауса Шульце (http://www.klaus-schulze.com).

Примечание: имя Klaus Schulze произносится как Klaus Schulze (а не Klaus Schulze!). Дело в том, что в немецком языке, "e" на конце не отбрасывается как в английском. Сравните с другой немецкой фамилией Franke (Франке).


Самая вожделенная страна - Светония. Это страна мечты. Наша душа, сердце живут там всегда. В сновидении мы путешествуем там, в незабвенной Светонии. Оставляя Землю, мы уходим в Материнскую Светонию. (Олесь Бердник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин


Пост N: 46
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: ССКР-Сверхновая Сарматия-Звёздное Братство Духовных Республик-Великое Кольцо, Воронеж-Чевенгур
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 14:07. Заголовок: Эдуард Артемьев: ..


*Эдуард Артемьев: "Солярис. Зеркало. Сталкер"*
(Electroshock Records 1999, ELCD 012)


11 композиций. Время звучания - 76:23.

Эдуард Артемьев лучше всего известен слушателям по музыке к самым потрясающим фильмам Андрея Тарковского: "Солярис" (1972), "Зеркало" (1974) и "Сталкер" (1979). Таким образом, неудивительно то, что эта электронная музыка много раз переиздавалась в различных форматах, как официально (включая первый релиз в середине 80-х на советском звукозаписывающем лейбле "Мелодия"), так и неофициально. Данная коллекция остаeтся наиболее полной и наилучшим образом представленной из всех. Впервые выпущенная на "Torso Kino" в 1990, она была переиздана в 1999 году на "Electroshock Records" (лейбл, принадлежащий сыну композитора). Особенность альбома заключается в порядке композиций. Вступая в противоречие с логикой, он построен так, что композиции (или "сцены") из "Соляриса" и "Сталкера" смешаны, а из "Зеркала" на диске присутствует только одна композиция. Артемьев имеет обыкновение использовать главную тему для каждого фильма, а затем строить вокруг этой темы вариации. Тот факт, что композиции из "Сталкера" не идут одна за другой, а разделены другими композициями, помогает слушателю отдохнуть от главной темы, забыть еe. В результате она не надоедает. Данный порядок также создаeт некий противовес между мелодичным материалом "Сталкера" и намного более просторными и неземными звуковыми ландшафтами "Соляриса". В то время, когда записывалась музыка, стиль композитора всe ещe находился под влиянием возможностей единственного в своeм роде синтезатора АНС (фоточувствительный инструмент). Музыка элегантно мерцает, по сей день оставаясь недооценeнной классикой музыки к кино, а также обязательной пластинкой для любителей научной фантастики. Альбом завершается композицией "Посвящение Андрею Тарковскому", которая была записана в 1989 году. Хотя вещь и сравнительно недавняя, по стилистике она напоминает остальной материал, представленный на альбоме, придавая пластинке некий штрих элегии. Очень рекомендую.

Francois Couture ("All-Music Guide")

Раньше, работы известного Российского кинокомопозитора Эдуарда Артемьева, найти на западе было крайне трудно. Практически невозможно. Именно поэтому выпуск музыкальной компиляции из кинофильмов А. Тарковского на звукзаписывающей студии сына композитора Артемия Артемьева "Electroshock Records" стал приятной неожиданностью для всех любителей творчества композитора в Европе и Америке. В данный компакт диск включены музыкальные темы из "Зеркала" (одна композиция), ставшей уже классикой мирового кинематографа "Сталкера" (четыре пьесы) - да, да, того самого шедевра Андрея Тарковского, который вдохновил современных композиторов Rich и Lustmord на написание музыки к одному из их последних музыкальных проектов. И, естественно, темы из выдающегося научно фантастического фильма всех времeн и народов "Солярис" (шесть композиций). Апофеозом всего альбома, его завершающим аккордом является последняя композиция автора "Океан" - посвящение гениальному режиссeру Советской эпохи Андрею Арсеньевичу Тарковскому. Вся музыка, представленная на данном диске прекрасна. Она бывает местами светлой, лирической и грустной, а местами предупреждающей и даже угрожающей время от времени. В целом это электронная музыка, но это не значит, что она носит чисто синтетический характер. Отнюдь, композитор мыслит достаточно широко, чтобы выйти за рамки указанные данным жанром, как, например, он делает это филигранно в первых двух темах из к/к "Сталкер" - открывающую компакт диск неоклассическую клавесинно-звучащую "Stalker-Theme"и амбиентно-направленную композицию "Stalker-Train", открывающуюся видоизменeнным лейтмотивом из предыдущей темы, который в последствии тонет в накладывающемся низком звуке синтезатора и плавно видоизменяющемся стуке колeс на стыках рельсов. Другие композиции (их даже лучше назвать "сценами") могут напомнить Вам своей стилистикой Берлинскую школу электронной музыки из-за эпизодического присутствия секвенцерно-запрограммированного ритмического рисунка, но в целом, весь диск гораздо атмосфернее, чем всe направление немецкой электронной музыки вместе взятое, т.к. представляет собой музыку из кинофильмов, носящую в себе изначально сильный визуальный компонент. Сцена "Solaris-Station" представляет собой высочайший образец "космической" музыки с эффектными, сверхъестественными синтезаторными тембрами, которые в последствии перерастают в зажигательную ритмическую структуру в духе "Tangerine Dream", но не столь поверхностную как у упомянутой мною группы, а более серьeзную по сути. Следующая сцена - это единственный музыкальный номер, представляющий слушателю не столь известную на западе картину Тарковского "Зеркало" и носящий название "The Mirror-Exodus", являет собою отличный образчик медитативно-структурных композиций в стилистике "dark ambient". Мрачные как ночь тембры синтезаторов, строящихся на растущем крещендо, вызывают мистические образы, страх и безысходность. С этими чувствами Советская армия переходила Сиваш, отступая под напором немецких войск во время Второй Мировой войны. За этой сценой идeт не менее драматическая тема из "Сталкера" - "Stalker-They Go Long". Арпеджиаторное звучание, летающее вверх и вниз по всему звуковому спектру, и низкие глубокие тембры накладывают ощущения отчаяния на всю композицию в целом. "Solaris-Dream" - имеет пронизывающее обволакивающее атмосферную окраску. Когда в звуковую палитру произведения вплетается хор (живой или синтезированный?) я полагаю, что Вам вообще лучше забыть о существовании композитора Gregory Ligetti или звукового оформления такой культовой кинокартины как "2001". В сцене "Stalker-Meditation" использована деревянная флейта для создания мистической и таинственной атмосферы. В звучание красивого земного инструмента проникают глубокие фоновые тембры синтезаторов, которые держат всю пьесу словно якорь в реалиях потустороннего мира. Сцена одиннадцати минутного сочинения "Solaris-Ocean" включила в себя все достижения современной электронной музыки от атмосферных звуковых разработок Robert Rich, до новаторств композиторов-эксперименталистов, выходящих не лейбле "Hypnos" или музыкантов типа Ron Boots и группы "Hemisphere", представленных Голландской студией звукозаписи "Groove Unlimited". Данные имена знакомых Вам западных композиторов и лейблов, понадобились мне лишь для того, чтобы вызвать у Вас звуковой ассоциативный образ. Музыка Эдуарда Артемева, в отличие от его западных коллег, более самобытна, глубока и филигранно отточена. В этом и заключается смысл слова "мастер". Артемьев - истинный оригинал с огромной потенциальной мощью, которая только растeт с каждым прожитым годом композитора. Компакт диск "Solaris. The Mirror. Stalker" ещe раз доказывает правоту моих слов и я уверен, что он не останется незамеченным среди однообразно-звучащей псевдо-электронной музыки, которыми завалены прилавки магазинов, торгующих CD, DVD и видео продукцией. Все композиции, представленные на диске поистине прекрасны и обязательны для прослушивания каждому любителю и профессионалу, не взирая на его пристрастия во вкусах. Уже тот факт, что данная музыка была издана вообще, должен заставить Вас захватить Ваши чековые книжки и кредитные карты и сломя голову бежать в магазин и клянчить у продавца последнюю копию данного диска, если он ещe остался лежать на полке. Это именно тот драгоценный камень, который украсит сокровищницу современной музыкальной культуры и если только хоть какой-нибудь выпущенный в мире компакт диск может называться шедевром, то именно это слово можно применить к диску Эдуарда Артемьева "Solaris. The Mirror. Stalker".

Самая вожделенная страна - Светония. Это страна мечты. Наша душа, сердце живут там всегда. В сновидении мы путешествуем там, в незабвенной Светонии. Оставляя Землю, мы уходим в Материнскую Светонию. (Олесь Бердник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин


Пост N: 47
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: ССКР-Сверхновая Сарматия-Звёздное Братство Духовных Республик-Великое Кольцо, Воронеж-Чевенгур
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 07.10.09 14:29. Заголовок: http://i006.radikal...




*Алексей Рыбников "МУЗЫКА КОСМОСА" (2006)*

1. Свет звезд (Через тернии к звездам) - 2'01"
2. Письма (Большое космическое путешествие) - 2'11"
3. Тема полета (Полет с космонавтом) - 1'33"
4. Гроза (Через тернии к звездам) - 1'14"
5. Танец в морозильнике (Большое космическое путешествие) - 1'40"
6. Гонки (Большое космическое путешествие) - 2'50"
7. Тема мечты (Полет с космонавтом) - 3'23"
8. Погоня (Полет с космонавтом) - 2'14"
9. Космос (Полет с космонавтом) - 3'27"
10. Голубая планета (Большое космическое путешествие) - 3'35"
11. Млечный путь (Большое космическое путешествие) - 2'57"
12. Я тебе, конечно, верю (Большое космическое путешествие) - 2'52"
13. Марш космонавтов (Большое космическое путешествие) - 2'55"
14. Цветы (Через тернии к звездам) - 1'31"
15. Стыковка (Через тернии к звездам) - 2'43"
16. Поиск (Через тернии к звездам) - 1'39"
17. Степан и Нийя (Через тернии к звездам) - 2'44"


Источник: http://www.alexeyrybnikov.ru/?item=111&did=5

Самая вожделенная страна - Светония. Это страна мечты. Наша душа, сердце живут там всегда. В сновидении мы путешествуем там, в незабвенной Светонии. Оставляя Землю, мы уходим в Материнскую Светонию. (Олесь Бердник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин


Пост N: 114
Зарегистрирован: 03.10.09
Откуда: ССКР-Сверхновая Сарматия-Звёздное Братство Духовных Республик-Великое Кольцо, Воронеж-Чевенгур
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 13.10.09 12:14. Заголовок: *DELERIUM* http://s..


*DELERIUM*



Delerium - побочный проект участников индастриал-коллектива Front Line Assembly Билла Либа (Bill Leeb) и Риса Фалбера (Rhys Fulber), работавших вместе над различными проектами в период с 1987- по 1997 год. Базирующаяся в Ванкувере группа выдала на гора больше 10 альбомов, в основном для Nettwerk и Dossier, причудливо смешивая даб, индастриал, эмбиент и григорианские песнопения, и создавая уникальную поп-музыку, вполне пригодную для танцев.
Отец-основатель Delerium Вильгельм Шредер, позже сменивший имя на Бил Либ, родился в 1966 году в Австрии, но уже в четырехлетнем возрасте оказался с семьей в Канаде, а еще через десятилетие, 14-ти летним начал карьеру музыканта в группе "Skinny Puppy", которую покинул примерно в 1985-м, задумав FLA.
По словам другого участника проекта, Риса Фалбера, любовь к электронной музыке ему привели родители, еще в нежном возрасте бравшие мальчика на концерты Kraftwerk, в 1986 ему подарили первый синтезатор, и спустя три года он уже вполне профессионально начал заниматься электронной музыкой.
Обязанности в Delerium распределялись примерно так: Билл находил сэмплы, сочинял тексты, записывал басовые партии, синтезатор, частично струнные и координировал весь проект, а Рис осуществлял программирование, аранжировку, добавлял мелодии и работал с сэмплами. Самым успешным, в коммерческом отношении, стал альбом “Карма” (1997), работа над которым продолжалась почти год. Сначала записали инструментальные партии, затем голоса, а в довершении ко всему, хор из 30 человек, и лишь после этого занялись сведением дорожек. Но овчинка стоила выделки: альбом разошелся в Америке тиражом в 250 тысяч экземпляров, а в Канаде получил статус платинового, во многом благодаря песне "Silence" в исполнении Сэры Маклохлэн, возглавившей хит-парады Англии, Австралии, Бельгии и Ирландии. Помимо Маклохлэн, на диске можно услышать Кристи Терск (экс "Rose Chronicles"), Джеки Хант ("Single Gun Theory") и Камилл Хендерсон, которые сами написали и тексты. Долгожданная "Поэма", выпущенная осенью 2000 года, оказалось в высшей степени эклектичным произведением с элементами рока, бита, world-music, электроники, танцевальной музыки и классики. В некоторых треках отметился гитарист Андре Стивен ("Alma Libre"), а вокалистами, среди прочих, задействованы "Mediaeval Baebes", Ли Нэш из "Sixpence None the Richer", Джоанн Стивенс и Дженифер Макларен.
Фалбер периодически покидает Delerium, занимаясь продюссированием пластинок других музыкантов (среди прочих Сара Брайтман, P.O.D., Fear Factory) и своим сольным проектом Conjure One.

Official Delerium page from Nettwerk - http://www.nettwerk.com/artist/delerium

*Космическая дилогия "SPHERES"*



*DELERIUM "Spheres" (1994)*

1. "Monolith" – 10:03
2. "Transmitter" – 13:36
3. "Wavelength" – 13:22
4. "Colony" – 12:06
5. "Dark Matter" – 7:30
6. "Cloud Barrier" – 6:42
7. "Turmoil" (Bonus track on Re-Release) – 3:43

Released: February 13, 1994
Genre: Electronic / Ambient / Worldbeat
Producers: Bill Leeb, Rhys Fulber
This album presents samples from Vangelis' 1492: Conquest of Paradise and Stanley Kubrick's 2001: A Space Odyssey (film)


*DELERIUM "Spheres II" (1994)*

1. "Morphology" – 9:28
2. "TransHumanist" – 10:11
3. "Shockwave" – 8:33
4. "Dimensional Space" – 5:27
5. "Hypoxia" – 8:50
6. "Otherworld" – 4:49
7. "In Four Dimensions" – 12:31

Released: September 9, 1994
Genre: Electronic / Ambient / Worldbeat
Producers: Bill Leeb, Rhys Fulber


Самая вожделенная страна - Светония. Это страна мечты. Наша душа, сердце живут там всегда. В сновидении мы путешествуем там, в незабвенной Светонии. Оставляя Землю, мы уходим в Материнскую Светонию. (Олесь Бердник) Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник


Пост N: 369
Зарегистрирован: 23.03.07
Откуда: Эстония, Кохтла-Ярве
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 25.12.09 20:26. Заголовок: Песня о Пороге Роба:..


Песня о Пороге Роба: группа "Ария", "Последний закат" - http://www.youtube.com/watch?v=UYSuBK8jwyA

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 2280
Зарегистрирован: 30.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.01.10 00:57. Заголовок: Джемма Халид "..



Джемма Халид

"В подземном переходе"

Редкий случай, христианский мотив совпал с ноосферным

http://www.youtube.com/watch?v=BITWX9S-U94

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 2967
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.10.10 23:37. Заголовок: Майя Кристалинская ..

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
ветеран форума




Пост N: 3281
Зарегистрирован: 30.11.06
Откуда: Россия, Карелия, Сегежа
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.01.11 17:54. Заголовок: Джильола Чинкветти,..


Джильола Чинкветти (1970 г.), красивое исполнение "Полёта кондора"

http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=3taClBTAHTU<\/u><\/a>

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 22
Зарегистрирован: 15.04.11
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 20.04.11 09:02. Заголовок: Очень прошу ARJAN, к..


Очень прошу ARJAN, как профильного специалиста, выложить видео или аудио Евг.". Евтушенко "Киоск звукозаписи"!
Скорее всего, в теме "Стихи - о нас и вечном"?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 101
Зарегистрирован: 15.04.11
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.11 13:15. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 102
Зарегистрирован: 15.04.11
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 18.05.11 08:30. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 171
Зарегистрирован: 15.04.11
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 11:45. Заголовок: Пинк Флойд - Обратна..


Пинк Флойд - Обратная сторона Луны ( 1973 ).

http://video.yandex.ua/users/vkempo/view/6826/?ncrnd=9470

Дип Пёрпл - Дитя во времени ( 1970 ).

http://video.mail.ru/mail/drakan.ozzy/236/131.html



Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
постоянный участник




Пост N: 178
Зарегистрирован: 15.04.11
Откуда: Украина, Киев
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 27.05.11 18:59. Заголовок: http://www.youtube.c..




Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 27
Зарегистрирован: 25.05.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 28.05.11 09:53. Заголовок: Зачем же алборисна с..


Зачем же алборисна с розенбауманом!? Тоже мне ноосферцы. А где тогда Кобзон с Лещенко?

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить



Пост N: 36
Зарегистрирован: 25.05.11
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 29.05.11 06:57. Заголовок: Ленка Кондулайнен, к..


Ленка Кондулайнен, конечно, офигенная девчонка (в недавнем прошлом), но здесь эта жуткая пошлячка совсем ни к чему. А потом еще Королева. Ну ваще.

Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Землянин




Пост N: 5479
Зарегистрирован: 29.11.06
Рейтинг: 0
ссылка на сообщение  Отправлено: 30.05.11 05:48. Заголовок: Для меня тоже доволь..


Для меня тоже довольно странно, что в качестве ноосферной музыки выбрана "крутая" попса... )
С моей т.з. сие как раз АНТИноосферная музыка ).
Не убивайте старого человека за его устаревшие мнения...)

Наша цель - счастье людей!Мы победим! Иначе быть не может! Спасибо: 0 
ПрофильЦитата Ответить
Ответов - 160 , стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 All [только новые]
Ответ:
1 2 3 4 5 6 7 8 9
большой шрифт малый шрифт надстрочный подстрочный заголовок большой заголовок видео с youtube.com картинка из интернета картинка с компьютера ссылка файл с компьютера русская клавиатура транслитератор  цитата  кавычки моноширинный шрифт моноширинный шрифт горизонтальная линия отступ точка LI бегущая строка оффтопик свернутый текст

показывать это сообщение только модераторам
не делать ссылки активными
Имя, пароль:      зарегистрироваться    
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 26
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет